Автор Тема: Легкие полноприводные каракаты.  (Прочитано 74456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #100 : Сентября 28, 2017, 09:50:14 am »
Последний из "Варваров".
Стандартная компоновка, в общем уже:
- 15-шка Лифан;
- Мосты 412-го;
- Варик;
- КПП от 09-ки (вместо Оковской).

Поджопное расположение мотора.

Самое главное отличие - нет пром кардана (или цепной передачи) между вариком и первичным валом КПП. Ведомый шкив прям на КПП стоит! Этим удобна КПП от 09-08. На оковскую так не вкорячишь, там один из выходов под ШРУС закрывает шкивом.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #101 : Сентября 28, 2017, 11:20:23 am »
Вот это отличнейший аппарат.
Самое главное отличие - нет пром кардана (или цепной передачи) между вариком и первичным валом КПП. Ведомый шкив прям на КПП стоит! Этим удобна КПП от 09-08. На оковскую так не вкорячишь, там один из выходов под ШРУС закрывает шкивом.
А можешь показать твоё решение - вариатор на первичном валу КПП

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #102 : Сентября 28, 2017, 11:34:25 am »
Белый Дом, Последний № 1 ?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #103 : Сентября 28, 2017, 12:29:14 pm »
Белый Дом, Последний № 1 ?
Не.
Я имел в виду, что не совсем всё - последний. :) После этого, просто, ни чё больше не собирал. :))

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #104 : Сентября 28, 2017, 12:37:58 pm »
Вот это отличнейший аппарат.А можешь показать твоё решение - вариатор на первичном валу КПП

Первый, кто так поженил КПП с вариатром, это был Алексей-Ремикс из Перми. Там у него, правда, компоновка караката не такая получилась.
Вот небольшое видео, там вроде все моменты видны.
Смысл в том, что на свободный конец вала ведомого шкива напрессована и приварена втулка (она видна на видео), внутрь которой запрессована и вварена шлицевая втулка от диска сцепления, с этой КПП.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #105 : Сентября 28, 2017, 20:52:57 pm »
на свободный конец вала ведомого шкива напрессована и приварена втулка (она видна на видео), внутрь которой запрессована и вварена шлицевая втулка от диска сцепления, с этой КПП.
Слабовасто как то.И как все стопорится ?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #106 : Октября 23, 2017, 12:25:24 pm »
Что именно там слабовато?
И что именно стопорится?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #107 : Октября 23, 2017, 12:30:06 pm »
Нынче вездеходу 6 годков стукануло.
Ни одного агрегата за это время не заменили. Даже ремень вариатора старый стоит! Стоял вернее... Убрали его в запас. Вместо него поставили халявный, от ВК540, на 34 мм шириной.
Нынче с зимы, тюнили колёса... Года 3 последних всё собирались за них взяться.
Поглядев на один известный гусеничный вездеход, добавили к покрышкам (помимо поперечных ремней) ещё и "активный грунтозацеп" (С), для увеоичения скорости передвижения по слабонесушим грунтам. Во как!
Ещё из глобального - вырезал нафик поперечины в нижней обвязки рамы и сзади, и спереди. Поперечиной теперь является мост, заключенный между боковинами рамы, работающими теперь как лыжи.  :oops:
Полы в кузове перестелил... Вместо фанеры, там теперь тесинки.
"Круиз-контроль" внедрил! По АГшному!
Нах все фарый и проводку выдрал и выкинул, вместе с релюхами-хуюхами и тумблерами-хуямблерами! Тепрь там одна светодиодка и пакетник! Гену кстати тоже выкинули нах!
Бампер с рымами сделал впереди.
Заметил, что как-то здорово пропала мощность... На 4й, на сухой дороге, вездеход кое как стал трогаться... А изначально, после установки нового карба, такого не было. Выкинул топливный краник кетайский - всё стало отлично! Вкупе с новым широким ремнём - так и вообще всё заипись!  :)))
Глушак! Глушак теперь пришпилен на М10е шпильки! Родные м8, безвозвратно самоудалились, вместе с резьбой.



Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #108 : Октября 23, 2017, 12:37:39 pm »
Жень а че , теперь совсем без краника?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #109 : Октября 23, 2017, 13:14:33 pm »
Что именно там слабовато?
И что именно стопорится?
Евгений,я имел в виду,что если одна шлицевая,то она коротковата,две бы надо ставить,потому как второй опоры у ведомого нет.И спросил как стопорится эта втулка на первичном кпп,так как сам не смог просверлить вал ни с торца,не с боку.Без сомнения мне твои машинки нравятся,строил бы переломку, взял бы за пример. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #110 : Октября 23, 2017, 13:19:29 pm »
Еще хотел спросить как помогают Серегины ласты,вроде резину толстую взял.