Автор Тема: Кузовок полноприводной  (Прочитано 91645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #40 : Октября 29, 2010, 21:23:22 pm »
я на своём ездил со скоростью около 70 км/час, всё нормально управляется, по асфальту езжу на переднем приводе, только резина начинает сильно гудеть, протектор сделал высоковат

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #41 : Октября 30, 2010, 00:52:46 am »
А подвеска у кого есть для 50-70км/ч? Или с какой скорости "ощущаются" неровности дорог?

У меня тоже есть в наличии КПП WV, только 4 ступка, но я ее еще не вскрывал, а в инете данных по ПЧ не нашел.
Как на Ваш взгляд 34 км/ч маловато? Хочется ездить побыстрее? Хотя бы км 50 в час, или не позволяет конструкция, или что нибудь еще?
От VW- лучше Пассатовскую, там тросы на кулису сразу, а с Гольфа - мудрить пришлось, но Гольф - легче и дешевле.
Мне далеко езить не нужно. Малова-то  34 после автомобиля, но привыкается быстро, когда выше сидишь :-)  На четвертой  3,45 вроде, но не помню точно.
Еще, ШРУС от Гольфа влезает в поворотный кулак УАЗ с пыльником! От Пассата - не влез, хоть и по шлицам подходит.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2010, 01:10:25 am от Вован Я »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #42 : Октября 30, 2010, 01:39:25 am »
А подвеска у кого есть для 50-70км/ч? Или с какой скорости "ощущаются" неровности дорог?

у меня всё как положено, рессоры, амортизаторы и спереди и сзади

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #43 : Октября 30, 2010, 01:53:44 am »
Тимур, у тебя - переломка? Где подсмотреть, дай ссылку?!

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #44 : Октября 30, 2010, 02:57:57 am »
Тимур, у тебя - переломка? Где подсмотреть, дай ссылку?!
да, http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=129.0

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #45 : Ноября 10, 2010, 22:56:11 pm »
Вован( наверно Володя) на луноход.нет в твоей теме на первой стрнице показан как ты сделал преднатяг редуктора моста .Проясни как сделал , из чего , и для чего (какой эффект) Пока обслуживаю мост,и незамутить  ли мне так. Кстати мои поздравления тебе, с прибавлением в твоем семействе (с дочкой)

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #46 : Ноября 11, 2010, 00:57:32 am »
Этот преднатяг в мосту?



Там пружина клапанная давит на две фторопластовые втулки, тормозящие сателиты. Когда весь мост разберешь. то тогда можно все это вставить. Смысл преднатяга - чтоб ОБА колеса крутилось, когда вращаешь за хвостовик и в то же время диф - не заблокирован. Очень хорошо заметна работа преднатяга когда плывешь. В зависимости от кг.м - с пренатягом 6-8 кг легковая машина сьезжает с домкрата на одном колесе. У меня 2-3кг где-то, наверно.
 Мосты разбирались для установки втулки распорной точеной между конусными подшипниками на хвостовике, вместо стандартной одноразоводеформируемой. Будешь собирать - ставь новую и ключом динаметрическим дожимай, а старой (уже сдеформированной и прослабленной) зажмешь подшипники. Или точи как я и подгоняй. Счас мосты вращаются идеально, хоть и выбросили их - как "гудящие и плохие" с люфтующим хвостовиком.
Спасибо за поздравление!
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2010, 01:07:12 am от Вован Я »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #47 : Ноября 11, 2010, 11:06:47 am »
То есть чем сильнее пружина - тем выше кг.м?? верно?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #48 : Ноября 11, 2010, 22:04:12 pm »
Да, кг.м - выше, но не влезают другие пружины, только эта. Без фторопластовых (бронзовых) втулок - может "скрутить" пружину. Такой принцип преднатяга в мосту используется у карьерных самосвалов....

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #49 : Ноября 11, 2010, 22:15:36 pm »
Володя спасибо за консультацию. Только пружину клапаную от какого авто ? Есть у меня москвичевские , какую ставить мягкую ,жесткую.?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #50 : Ноября 12, 2010, 00:00:17 am »
Жесткую и втулки - потолще, впритык чтоб!!! У Краз колес и так радиус большой (65см), так что усилие торможения сателитов о корпус дифа должно быть поболее. С сателитами и корпусом в масле - ничего не будет. Я - не помню от чего ставил, в коробке насыпью лежали,  VW внутреннюю вроде или ВАЗ, ну не помню я.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #51 : Ноября 12, 2010, 00:24:14 am »
да пружинку-то найдем. Спасибо!!

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #52 : Ноября 21, 2010, 19:40:11 pm »
Володя , какие продвижки по твоему вездеходу ? Есть кабина  или  кузов-кунг?   Как у тебя сделано сцепление на коробке ?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #53 : Ноября 22, 2010, 04:25:20 am »
Ну, как бы и нет.. Доча ж подрастает, уже 1 месяц!!!
А так карб К65С был с дефектом, тек из-под нижней крышки, поменял на К62С (на нем стандартно НИКАКИХ систем для обогащения и холодного пуска  НЕТ, а так полная копия К65С) и сделал СВОЕ "обогащение" смеси для запуска на холодную (дополнительная заслонка, ну уж очень просто), си-и-и-льно понравилось!!! Заводится с пол-тычка мотор без необходимого утопления поплавка чтобы увеличить уровень топлива для пуска на холодную. Фото позже.
Сцепление - стандартное с Гольфа (счас делал бы просто путем натяжения педалькой ремня и два шкива). Маховик - обточен, облегчен. Изначально планировался стандатртный стартер на свое крепление на коробке, т.е. венец на маховику был, сбил его чтоб облегчить на 400гр......Маховик вращается на двухрядном подшипнике с передней ступицы ВАЗ-08 (вроде 806), все точилось из части кардана ВАЗ, втулилась посадка под этот подшипник и на шлицевую от моста заднего прикручивался.." торец" для кардана, ( счас забыл как называется....), дальше  болтами к нему шкив с проточеной посадкой для "подбора" или изменения общего передаточного. Фото тоже позже, напомни только..
Ну, еще фанерки напилил обшить кабину, припассья брезентом для кузова и кабины, стекло там для лобовухи нашел. Эх, покататься бы счас там - где люди не ходют!!!
Исчо на второй вездеход мост принашел, 4.4 передаточное с буса Мерседес, колеса 1200х... 4шт, г/у, АВS, ну, и так по мелочи всего.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #54 : Ноября 25, 2010, 04:11:29 am »
Сцепление делал из жиговсrого кардана

часть хвостовика моста

облегченного маховика (венец потом сбил, т.к. моторчик со стартером и на коробку стартер ставить не пришлось), всеж легче

обточенной второй части маховика

ступичный подшипник 806 от ВАЗ08, самодельный корпус к нему и сварка  :)  Два ремня профиль В1020 на шкив к двигателю с передаточным 1:2.77
Красные стрелки - крепление коробки, желтые - салазки двигателя, зеленые - подушки крепления к общей передней полураме.

Пришлось "третью" точку опоры для подшипника вала сцепления делать, а то когда выжимал - отклонялся маховик, не хватало жесткости. Шкив на фото - старый, для маленьких колесъев.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #55 : Ноября 25, 2010, 20:47:43 pm »
Володя спасибо за разьяснения. Как я понял от этой схемы ты бы ушел , перейдя на ремни с прижимным роликом. Я стал обдумывать схему : двс+ вариатор+ коробка переднеприводная ...., где вариатор служит как сцепление + передаточное изменение. У  A sterixa   тоже в планах применение  вариатора с реверсом от Бурана не применяя коробку. Так что если он (что более вероятно) эту схему испытает, то мне будет легче идти протореным путем . Осталось за тобой. Если ты доведеш  своё изделие до завершения (кабина+ кунг) и успешные  испытания на природе, то мне практически останется только  скопировать у  вас . Так что ребята я  за вами ,как за стеной.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #56 : Ноября 25, 2010, 23:46:59 pm »
Да, делал бы ремни с прижимным роликом из-за ПРОСТОТЫ и снижения ВЕСА!!! У нас у мужичка в тракторе так сделано, ездит уже лет 6, наверно, и прицеп тонну-полторы тягает.
Вариатор не извесно как себя будет вести при езде внатяг. Не будет ли происходить срыв колес в букс в говнах? И как раскачку взад-перед сделать, если засядешь?
P.S. Нет у нас такой техники как Буран и подобным, максимум вариатор - это со скутера ....

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #57 : Ноября 26, 2010, 03:22:59 am »
И как раскачку взад-перед сделать, если засядешь?

Ребята, на пневматике раскачки не бывает, говна присасывают. Только внатяг, потихоньку...

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #58 : Декабря 21, 2010, 23:39:07 pm »
Володя покажи как сделал на коробке межосевую блокировку( если можно схемку). У меня коробка  Опель-кадет и 2115, теперь думаю как сделать как у тебя. Диф надо блокировать, и искать шлицовки( внутрении и наружные)?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #59 : Декабря 22, 2010, 00:34:41 am »
vital, на 1-ой странице 7-ое сообщение с фотографиями!
Диф в коробке - не блокируется (сваркой или подобным), он остается, а блокировка оуществляется путем смещения по шлицам на 5 мм привода ШРУСа (переделанного под зацепление) к корпусу дифа (тоже профрезерованного под зацепление). Между ними происходит блокировка (принцип включения передачи в мотоциклетной коробке). Второй привод подключен к первому через сателиты и тоже оказывается жестко сблокированным с корпусом дифа.
 Кадет коробку видел, но не разбирал. Но, должно получится. "Шлицовки" - что это такое?
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2010, 00:52:31 am от Вован Я »