Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 87429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #440 : Января 09, 2017, 20:12:17 pm »
Сборные кольца прошлый век,
  Прошлый век умный век. Пройдено,проверено.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #441 : Января 09, 2017, 20:16:12 pm »
Задиры на поршнях и они замяли кромку канавки кольца и компрессионные кольца залегли. На правом с одной стороны, на левом с
   Ты банально сжёг поршневую. А говорил не ездил.Когда успел!   Хочешь нормальной работы зачищай поршни.И НОВЫЕ КОЛЬЦА. Только ставь правильно не только по разбросу замков. И за клапана не забудь.     Верхнее  фото цилиндра.На зеркале низ левее начало задира.Или мне не по шарам или фото так кажет. Поставишь ни какой грелки двигу,хотя бы первое время.
« Последнее редактирование: Января 09, 2017, 20:24:36 pm от mihail00 »

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #442 : Января 09, 2017, 20:32:29 pm »
А как правильно ставить кольца?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #443 : Января 09, 2017, 21:08:47 pm »
Кольцо должно свободно вращяться по канавке поршня. НИКАКИХ заеданий. Для этого их прошлифовывают. Не каждое так но в основном. Канавки тебе теперь тоже чистить. Для этого пользуются обломком тех же колец. Недолго это и качественно. И главное прежде чем их поставить проверь зазор колец в цилиндре. Вставь кольцо в цилиндр мм 20-30 внутрь.И замерь щупом зазор в колечке. Там помоему не меньше 0.2 и до 0.6  ЭТО НЕ точно ,сам где прочитай.Я забыл. Так вот я всегда подпиливал торцы кольца. До средины верхнего и нижнего значения. Этим чуть теряешь в ресурсе.Зато страхуешь себя от такой бяки что вышла у тебя. Последнее ,глянь хотя бы на жигины новые кольца-там фаска снята.На твоих нет.И небыло не когда. Поэтому чуть тупим ребро. Небольшую фаску берём. Хто для быстрого притира. Хотя не все делают.Тут на вскус.хозяина. И в оконцовке вот старинный проверенный десятилетиями способ разводки колец// 1кольцо на 6 часов.  2 на 2ч  3 на 10ч  4 на 4 часа.   дёшево и сердито.  сделаешь не торопясь кольца при нормальном масле будут ходить приемлемо до 10т. проверено не однократно. Хотя лучше чаще менять.Но это хозяин барин. Вот так как то. Удачи.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #444 : Января 09, 2017, 21:15:09 pm »
Спасибо за совет! Чем фаску с колец снимать?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #445 : Января 09, 2017, 21:25:24 pm »
А вот тут то надфиль и нужен. Главное не перестарайся,ТАМ ЧУТЬ. И масло,масло!!!! Забудь за автол. Это масло 50х Так говорят. Я думаю ещё раньше. Ну не было ничего вот и рекомендовали в инструкциях. Сейчас выбор. Очень влияет и на износ и на нагрев.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #446 : Января 09, 2017, 22:21:10 pm »
Забудь за автол. Это масло 50х
Прошлый век умный век. Пройдено,проверено.
;)

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #447 : Января 10, 2017, 10:31:41 am »
СУТЬ-пройдено ,проверено.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #448 : Января 11, 2017, 17:30:18 pm »
Всем привет! Вчера до часа ночи провел в гараже: Зачистил поршня, притер клапана, поменял прокладки и все собрал. В итоге мотор завелся с третьего пинка и работает нормально. в обоих цилиндрах компрессия около 8. Кольца оставил старые. По факту выхлоп чистый без следов сгорания масла. Поэтому всем спасибо за советы!!!

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #449 : Января 11, 2017, 18:07:36 pm »
Не спали по новой. У тебя что вентиляторов нет?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #450 : Января 11, 2017, 19:05:35 pm »
Вентиляторы есть- на каждый цилиндр свой от печки ваза. Нет термометра, может во время не включил. Теперь сразу буду включать, так только прогреется.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #451 : Января 12, 2017, 10:51:02 am »
Запустил двиг,запускай вентиляторы.И не ВЫКЛЮЧАЙ их не зимой ни летом. Масло держи всегда на ВЕРХНЕМ уровне.ВСЕГДА. И тогда он долго тебя возить будет. У меня на телеге после капиталки отходил 2.5 сесона. Маховик слетел.Но это другая история. Так мы возили на нём без дорог по 250 кг +сами двое + инструмент. А у тебя лёгонький,надолго хватит.Забудешь  как ремонтировать. Зажигание ещё воткни электронное.Я поздно понял какая это ценная штука.На Днепр лет 5 как поставил,горя не знаю. А на урал- двиг сразу как собрали   этот самотряс. Отличный результат.

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #452 : Марта 30, 2017, 22:44:48 pm »
здравствуйте уважаемые форумчанины ! купил себе мотоцикл урал без поршневой , посоветуйте производителя поршней и колец ,а то их развелось всяких) у нас в магазине есть ставропольские (как они может сталкивался кто нибудь) и польские (алмот ,мотус) все поизводят поршня и кольца

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #453 : Марта 31, 2017, 02:00:37 am »
Максим,такие вопросы надо на на опозит ру спрашивать,здесь уже почти никто не использует эти движки. Я вот эксплуатирую один но мало и редко, запчастей куча старых,нет необходимости новое покупать.

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #454 : Марта 31, 2017, 13:41:29 pm »
maxim,
http://www.nppavto.ru/home    Продукция и Цены

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #455 : Августа 19, 2018, 05:53:07 am »
Привет очень долго не заходил на сайт пароль забыл но как то случайно вспомнил)  хотел чуть чуть рассказать о небольшой доработки двигателя на своей трешке,  расточил целиндры на 79.0 под поршневую ваз, установил масленый Насос Днепр по сравнению с ураловским он лучше будет качать масло!  И ещё случайно повернулись чехословатские карбюраторы Ява,  хочу попробовать поставить в место китайских к68!  Ещё не заводил двигатель дорабатывать в городе а трешка в деревне у родителей стоит!  Как заведу обязательно отпишусь в теме!
Сообщение понравилось: Денис 64 рус

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21268
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11250
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 14950
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress