0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже,хочу раздельный привод тормозов замутить,но только на задний мост.Передние использовать не буду,только задние,оставлю пока родные барабаны.Планирую поставить отдельно на левую сторону,штатный вакуумник с гтц и на правую,такой же.Думаю одной полости гтц не хватит для торможения.Вопрос?Если все две полости гтц объеденить,хватит для нормального торможения,одногоуазовского тормозного барабана,объёма т.жидкости или нет?
Только не стоит думать что педалировать получится раздельными тормозами, там всё так быстро происходит что не успеешь подумать куда и чего нажимать.Чего изобретать-то, есть АБС уже с клапанами, остаётся только инвертировать сигналы чтобы на вращающемся колесе торомозное усилие отсутствовало. При буксовании на педаль надавил и держи, как только провалилась понял что все колёса крутятся. На худой конец EBD, она-же система контроля тяги, вообще без переделок подойдёт от какой-нить иномарки б/у или новой, как на Ладе Весте.
Вопрос в другом,хватит или нет объёма т.жидкости двух полостей гтц классики для уазовского т.барабана?
https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/raspredelitel-tormoznyh-usilij-rtu-1-8-npt-57340755.htmlМожет кому пригодится
По одному ГТЦ ВАЗ-2101 на каждый рабочий цилиндр? Конечно, хватит. Даже одного ГТЦ хватит на мост. На Марш ставили от УАЗа ГТЦ, но там 4 рабочих тормоза, а у тебя два. По полости на тормоз - получится! Регулировку колодок смотреть, у УАЗа не было автоматической регулировки, как у ВАЗовских, начиная с 2103...
А раздельные тормоза на передний и задний мост при незаблокированом дифе кпп 2108 я уже проверил. В теории да, на практике шняга, хрен знает что, как, когда и насколько тормозить, да и некогда думать.
Если у тебя нет блокировки дифференциала его вообще выполнить не возможно (почти никогда) - как только передние колеса начинают карабкаться - весь момент уйдет на плавающие задние.
Поэтому для повышения проходимости нужно:1. полный привод2. блокировки на всех мостах и между ними3. Хорошая резина для данных условий движения ( не всегда это шестеренки или клыки в ладонь...)4. Наличие достаточного передаточного числа трансмиссии и его диапазона5. Ну и самое главное, грамотная проставка между сиденьем и вездеходом
Притормаживая свободное колесо наращиваем на нём момент вращающий, так-же приращивается и момент на стоящем, так-же и растёт потребляемая мощность подводимая к дифференциалу, как только момент сопротивления стоящего колеса окажется меньше крутящего подводимого на ём сразу появляется мощность, диф радостно снимает с притормаживаемого колеса мощность, скорость падает, на стронутом растёт...Понятно изложил то что даже трактористы знают?
Дифференциал делит не момент, а мощность. Мощность как производение скорости на момент
томозами показал что невозможно предугадать что тормозить
некогда, потому что топать газ надо и рулить
ограничиться трансмиссионным
Автор Leon10010