0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Михайлович, это такой извращённый идея для прегоночного ряду. Вход и выход соединить 1:1 т получить диапазон 15.
Цитата: Besprizornik от Марта 10, 2017, 14:05:08 pmМихайлович, это такой извращённый идея для прегоночного ряду. Вход и выход соединить 1:1 т получить диапазон 15. Вот наконец то колодки расклинились чё почём , нее я лучше пешком постою . Мне бы сча соединение подсмотреть какое получше , хотел две шестерни внутренняя и наружная прислюнить , но блин со временем разобьёт и вкл -выкл будет затруднительно . Загадка однако .
Похоже плачет по мне .раздатка нивская
Цитата: nikolaj от Марта 12, 2017, 00:19:36 amПохоже плачет по мне .раздатка нивская А то.... Прикинь если на первичном валу будешь иметь 3000 об/мин сколько будет обормотов на вторичном, если кпп ока то около 12000 об/мин
Ага! Секреты!?
Жду эскизы эксклюзивного узла, "Top secret" гарантирую, на участие в дивидендах не претендую, в соавторы не лезу. Мой интерес- внедрение грамотных редукторов в трансмиссию пневмоходов. Планетарка из АКПП - грамотный узел.
и ещё- ежли в корпусе КПП встраивать то как затормаживать коронку ? пока что вопросы , вопросы . ежли чё беру в соавторы .
Ты так акпп изобретешь . Коронка у нее тормозится пакетом дисков сжимаемых поршнем в котором они набраны . Либо следующей ступенью , похожей планетаркой .
Тут такое дело . Есть некая акпп которую собирали на портянках (железных дисках вместо фрикционных) и лили сальники поршней из клея для стекол . Она пол года проездила абы как пока контрактную ждали . Скорее всего она больше не нужна и узнаю может в разбор пойдет . Тогда можно будет под камерой ее разбирать а ты пальцем тычить что конкретно тебе гоже .Может тебе какая деталька с куском корпуса надобна .В акпп подключая разные комбинации планетарок можно набрать множество разных передач как назад так и в перед которые на авто не используются .
Коронка у нее тормозится пакетом дисков сжимаемых поршнем
Есть ещё вариант с обжатием сверху лентой, как в бортовой ДТ-75.
Вы замыслили двухступенчатый ходоуменьшитель, что ли? Эта планетарка должна иметь два положения : прямая, вращается все заодно, и с понижением 3,23Тогда реально надо использовать родную муфту с АКПП для остановки короны и храповую обгонную муфту.
Эх Михалыч, так потихому и выудят всю твою новую ноу хау.
Ну да,не так то просто понять эзопов язык Михайловича,вон Юрич и то до конца не въехал поди.
но хорошо бы иметь и 1:1 при этом,ставить две раздатки как то не хочется,и смотрю опять в сторону цепей.
ехает и нехай ехает