Fiacher12, при таком вращении изменяется режим смазки подшипника вторичного вала, который у главной пары. При нормальном направлении вращения ведомая шестерня бросает масло сверху на ведущую и на этот подшипник, а при обратном - снизу...
Не думаю, что в этом большая проблема.
У манжеты на первичном валу, возможно, есть насечка для сброса масла. Она будет гнать масло наружу. Не думаю, что сильно...но стоит подумать, как защитить ведомый шкив вариатора от него.
И от себя: Может опору ведомого шкива закрепить на картере сцепления консольно? Покомпактней получится, подшипник спрячется внутрь и можно сделать кожух для защиты от воды для ремня вариатора. В любом случае кронштейн этого подшипника нужно делать очень точно и сажать на центровочные втулки. Без расточки отверстий под подшипник и эти две втулки не обойтись.
Еще вопрос, какой двигатель у тебя? С учетом передаточного числа вариатора, потянет ли коробка момент?
Успехов!