0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хорошо, посмотрю. Но вы все говорите про блокировку-что, мол, когда включена одна передача-не включится другая. А у меня наоборот-не выключается до конца, т.е силы не хватает у толкателя, а потом он проскакивает в нейтраль, а шток1-2 передач остается на полпути...
вот этот штифт, но твоя засада по ходу не в нем.
Его реальный размер 4 х 10.
а может он не этот штифт имел ввиду, но я других там не помню.
Цитата: uri от Ноября 17, 2012, 22:38:12 pm вот этот штифт, но твоя засада по ходу не в нем. Его ральный размер 4 х 10.Представляю,сколько фуромчан ,перебиравших КПП, сейчас в сомнениях почесали репу....
А где контрящие болтики?
Юрьевич , КПП у тебя в данный момент расколота? Может контрящий болтик 1-2 передачи не поместу закручен.
Видимо либо шток, либо шестерни, а их тянет вариатор как помнится ты сказал даже на холостом ходу, заедают и из за тугого хода и толкатель вылетает. То бишь пока есть легкость хода на незаведенном двиге, то все нормаль. Надо поставить тормозок на вариатор по типу как на двигателе а-01, а-41.
Юрьевич, у тебя вездик с вариатором?
Ну да, с вариатором. Я и говорю-а как же Анатольевич с Белым Домом на своих ездят-и ничего...
А ты сделай тормозок все таки, глядишь и поможет. Такое бывает, когда сцепление ведет, выскакивает шток включения, я встречался с этим на грузовиках на газ-53 и зил 130.
Цитата: Тырданов от Ноября 17, 2012, 22:48:43 pmЕго реальный размер 4 х 10.Ну может Троффер подзабыл размер, а может он не этот штифт имел ввиду, но я других там не помню.
Автор левша1987