Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
Вот сейчас понятно 0*) .Значит мне можно будет подцеплять нагрузку почти на 100 ватт.Если так ,то мне хватит.Спасибо растолковали 98*8

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
...Ваша цитата:   На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
 ::cheesy:::
А если подумать?
В частном случае, можно один на всех.
А подумать - пожалуйста.

Слово "нужен" подразумевает необходимость.  ::cheesy::: А ее здесь нет.
Я работаю руководителем и всегда вижу как мои подчиненные пытаются выкрутится если что то не сообразили. Тут тоже есть это чувство.  ::cheesy:::
Частный случай - это ваш вариант. Ибо можно 3 моста, 6 мостов, 9 мостов, но все они будут выполнять роль одного моста.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 22:48:42 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Будет 3 по 3, т.е 9А допускаемого тока.
Лампочка будет гореть чуть ярче, но всёравно только на средних оборотах.
В данном случае, катушки можно соединить параллельно. Только не перепутать начала и концы обмоток. Начала с началами, концы с концами. И далее по схеме, на регулятор- преобразователь, обозначенный как (О)

Какая лампочка? Или у вас все лампочки одинаковы? Лампочка на 3 вата будет гореть одинаково. А лампоска на 100 Вт в первом случае (1 катушка )гореть не  будет, а во втором будет (3 катушки).  100 Вт - от "балды", но можно посчитать точно.
 

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...
Я работаю руководителем и всегда вижу как мои подчиненные пытаются выкрутится если что то не сообразили. Тут тоже есть это чувство.  ::cheesy:::
Не извольте беспокоиться, я не работаю Вашим подчинённым :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Мужики , может прекратить взаимовежливость ? ежли что то можно в курилке.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...

Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.

А в чем проблема поднять напряжение если нужно?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Мужики , может прекратить взаимовежливость ? ежли что то можно в курилке.

Дык вроде теперь по делу. Теоретические дебаты кончились. Дело теперь делаем, и немного толкаемся как в хоккее.  ;)
С катушками Лифана разобрались.

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Схема, которую выложил АверС от мотора Xonda GX 630.
Там всё в комплекте и ничего городить не надо - присоединил аккумулятор и всё.
20 ампер на всё хватит.

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
ребята подскажите двиг 190fd меряли ток на катушке был заменили на 7ампер тока нет  пробовали и диодом тоже самый маленький еле видно что горит или диодный мост надо ставить ::cray::: 0*) катушку здесь на сайте заказывал у александра (для наглядного пособия) прям беда свет очень хочется, на маховике если не изменяет память 2 магнита. что делать

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
по ходу маховик нужно менять на видео в ютубе видел

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
видно что на маховике 4 магнита

Оффлайн 4arus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Новокубанск
Мужики, кто сталкивался нарисуйте как подключить. А то, получил от Сергея "sfis" три двигателя. А он что то не отвечает как подключить.

Оффлайн uriy210790

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: юрий
  • Откуда: г.Галич
  • Техника: мотобуксировщики снегоходы
Мужики привет в электрике не шарю ну вообще не как, прошу помоч, у меня двигатель на мотобуксировщике стоит Lifan 190F с катушкой освещения 7А 90ватт, могу ли я поставить аккумулятор с аккумулятора на фару чтобы свет шел , а эту катушку подключить чтобы она заряжала аккумулятор? если нет то объясните почему ?

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
С катушки выходит переменный не стабилизированный ток! На малых оборотах от 3-7В до 20-60в на высоких, ну эт примерно... Переменка просто убьет акб нужен как минимум диодный мост ( такие псевдо регуляторы стояли раньше на буранах); А лучше купи нормальный регулятор напряжения они 300-700р примерно и будет тебе счастье! например:
 www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0
у s_smirnov'а спроси где взял....

Оффлайн uriy210790

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Имя: юрий
  • Откуда: г.Галич
  • Техника: мотобуксировщики снегоходы
Получается если я поставлю регулятор то аккумулятор садиться не будет? а фара будет гореть всегда ярко?

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Ну не совсем так, на холостых когда генератор не дотягивает до 13-14в будет расходоваться АКБ, а вот на оборотах средних и выше ( если лампа не сильно мощная и мощи генератора хватит...) будет заряжаться акб! Главное что регулятор не даст напряжению подняться выше 14-14.3в и не вскипятит акум и не спалит лампы!

Оффлайн Pragmatist

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
  • Техника: Мицубиси, рыбак-2мр и пр.
Ну не совсем так, на холостых когда генератор не дотягивает до 13-14в будет расходоваться АКБ, а вот на оборотах средних и выше ( если лампа не сильно мощная и мощи генератора хватит...) будет заряжаться акб! Главное что регулятор не даст напряжению подняться выше 14-14.3в и не вскипятит акум и не спалит лампы!
Коллеги,  -хочу немного поправить считающих, что возможно заставить кипеть современный аккумулятор от14-14.3... и даже(пусть вас не удивляет)-15в!. Начиная с начала текущего века произошел повсеместный(как очень выгодный)переход технологии изготовления пластин аков с условно чистого свинца(закипающего при~14.8в) на свинцово кальциевые, имеющего совсем иные характеристики и свойства. Сейчас выпускают только такие и *чистого* свинца вы просто так (есть спец. аки) не найдёте- только на свалке. Всё, что в данной теме касалось режима заряда аков. в т.ч.напряжения насыщения и начала(возможного) кипения справедливо для старых советских технологий(во многом даже лучших). Именно по причине практически не возможного закипания совр. аков. на исправной современной и тем более старой советской технике они названы не обслуживаемыми(дескать не требующими контроля уровня электролита). Правда и **живут** совр. аки значительно меньше по сравнению с советскими, по причине хронического не до заряда, т. к. требуют напряжения в конце заряда порядка почти 16в., а это не допустимо для оборудования.

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
Мужики подскажите что с чем соединять есть регулятор напряжения  с " розовым проводком "на фото .
 И двигатель с электростартером схема. Хотим свет подключить.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Мужики подскажите что с чем соединять есть регулятор напряжения  с " розовым проводком "на фото .
 И двигатель с электростартером схема. Хотим свет подключить.
А почему Вы думаете, что подключать к Вашему двигателю нужно именно этот регулятор напряжения?
У меня в этом появились большие сомнения. Найти-бы схему мопеда от которого этот регулятор, тогда можно будет догадаться как его подключить. Если вообще подключить удастся.

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
Так схема есть в сообщении,  к ней просто добавить фару - она на плюсе аккумулятора и масса .  эЭто не мопед ... двигатель лифан стоит на вездеходе - человек купил эту штуку ему сказали что такая на всех скутерах стоит и ему подойдет тоже . Я то сомневаюсь что она подходит тоже - в магазине к ней wiring diagram нет на словах сказали следующее : черный - + после замка зажигания , красный-питание, зеленый- масса,  розовый желтый - свет . Из такого описания я не понимаю что куда ....
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2015, 02:26:00 am от zhyr2004 »

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6259
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25503
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 32119
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov