0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо еще мост искать, а то два, которые есть, кривые.
У меня есть один, передаточное 4,1. А так было дело рихтовал на Ниве не снимая с машины.
А так было дело рихтовал на Ниве не снимая с машины.
Как проверить из книги по ремонту ВАЗ. Я рихтовал так.
У меня ПЧ 4,3. Где бы купить такой редуктор.
Забирай оба, ржавенький - не значит плохой.
А Юрич случайно такие не делает отдельно, никто не знает? Вроде от его валов в КПП ОКА такие же.
Мост, в котором стоял редуктор, был от ВАЗ-2103. Диаметр чулков идет на сужение и в самом тонком месте 50 мм., первый раз вижу такой мост. У всех остальных, что видал, чулок без сужений и диаметр 60 мм.
Это хорошая балка, штамповали из швейцарского листа. Потом набросили диаметр до 60 мм у чулков для унификации с Нивой и балка стала неравнопрочной, середина слабая. Да и металл шел до внедрения 2123 плохой, мы их называли пластилиновые... Если что, пары есть в продаже 3,9; 4,1; 4,3; 4,44; 4,7 (спорт)
И жесткое крепление картером КПП к раме... как то не по фэншую!
Это хорошая балка, штамповали из швейцарского листа. Потом набросили диаметр до 60 мм у чулков для унификации с Нивой и балка стала неравнопрочной, середина слабая. Да и металл шел до внедрения 2123 плохой, мы их называли пластилиновые...
-hi-По ценам на пару 4,44 можно узнать?
А вот, сходите:http://www.lss63.ru/transmissija/glavnaja-para.html?start=12
Вот http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=38350
Автор ivan2017