Автор Тема: Особенности ураловских покрышек ои-25.  (Прочитано 33207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #20 : Марта 14, 2017, 00:49:55 am »
 У кого нибудь попадались одно пучковые 5-ти слойные,  омскшина ?
 Существуют ли вообще 5-ти слойные ?

Оффлайн пилигрим

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Откуда: Смоленская обл.
Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #21 : Марта 14, 2017, 21:49:48 pm »
Свежее попадалось,слойность не помню,вообще драть нечего ..

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #22 : Ноября 22, 2017, 00:47:58 am »
Доброго времени суток. Хочу попробовать сам ободрать покрышку. Сегодня привезли два донора - Кама и омскшина. Какую проще и как начать? По ответам все вроде просто, а как сам делать... Не знаю с какой стороны и подойти )))

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #23 : Ноября 22, 2017, 09:58:46 am »
Кама и омскшина.
Кама лучше обычно,в ней больше резины между кордами,красивее получается,омскшина все наоборот,после обдирки полно голого корда,но подрезать можно только края ,дерется легко.
Сообщение понравилось: 25kostik

Оффлайн Art`m

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Артем
  • Откуда: п.Туртас
  • Техника: разная в процессе строительства и созидания
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #24 : Ноября 22, 2017, 10:20:44 am »
Доброго времени суток. Хочу попробовать сам ободрать покрышку. Сегодня привезли два донора - Кама и омскшина. Какую проще и как начать? По ответам все вроде просто, а как сам делать... Не знаю с какой стороны и подойти )))

Учиться лучше на том, что не жалко.
У омских бывает 2 слоя на внутреннем пучке. Мне на учения как раз такое и попалось, в итоге 2-хслойный ободрыш с клыками 12,5кг.
Если уверен в своих силах, и планируешь "пришел, увидел, победил" ::aggressive::: т.е. сразу без партаков, берись за КАМУ, его будет легче резать промеж слоев.
Сообщение понравилось: 25kostik

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #25 : Ноября 22, 2017, 10:55:56 am »
Если уверен в своих силах, и планируешь "пришел, увидел, победил"  т.е. сразу без партаков, берись за КАМУ, его будет легче резать промеж слоев.
А в омскшине 100 пудов 6 слоев всего, потому и получается если её в клин межпучковый драть, два на остатке. Её надо драть в проволочный клин верхнего пучка, как омскую ви-3.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1999.msg45784#msg45784
Сообщение понравилось: 25kostik

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #26 : Ноября 22, 2017, 11:05:12 am »
С донорами не проблема, могу и эти выкинуть если закосячу, но все же хотелось бы сделать колёсики. Вчера попросил одно на пробу и привезли два. Значит пробовать надо с Камской? Как правильно замещаться в нужный слой?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #27 : Ноября 22, 2017, 11:21:15 am »
Ну вот это клин, но ты так не режь, это просто образец где он находится.

Сообщение понравилось: 25kostik

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #28 : Ноября 22, 2017, 11:28:27 am »
Как правильно замещаться в нужный слой?
Я пропиливал болгарином с пильным диском до проволоки сверху,не от диска,вырывал пучек проволоки,идет по разному от состояния покрышки.После этого остается канавка,через которую и цеплялся .Попасть между слоями проволоки не трудно,это примерно середина минус 1-2 мм к наруже,но лучше убедиться ,сделав контрольный зарез.Главное зарезаться между слоями на посадочном на глубину 4-5 мм не более,не далее резинового клина,цепляем захват,клещи и т.п. ,начинаем тянуть,если  видим резину,подрезаем слегка,с боков подрезаем нитки корда и не спеши . -hi-
Сообщение понравилось: 25kostik, NIKOLAY1975

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #29 : Ноября 22, 2017, 11:45:43 am »
Кама и омскшина.
С омскшиной по аккуратнее, 6 шестислойная через одну идет жеванная и непровар, как  внешне определить, нужно помять боковину она значительно мягче 8 слойной.
Сообщение понравилось: 25kostik, РедБулл

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #30 : Ноября 22, 2017, 17:06:05 pm »
Вообще то верить написанному на шине надо ,если не делить на два,то проверять точно.Пример шина 12х16



При норме слойности 8 в разрезе получаем 4.


Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #31 : Ноября 22, 2017, 18:52:16 pm »
михаил skworczow, не понял. Слойность указана на шине или, не смотря на маркировку, нужно проверять?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #32 : Ноября 22, 2017, 19:16:55 pm »
Слойность указана на шине
Да НС 8,порезал рваную,тока 4 к беговой,думаю там добавятся 2 не больше.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #33 : Ноября 22, 2017, 20:49:05 pm »
Слойность указана на шине или, не смотря на маркировку, нужно проверять?
Во всех постах о слойности, на форуме, написано что это примерная величина и ничего конкретного она не говорит, и тому есть практическое подтверждение. На шинах ви-3 часто пишется  PR-12, сроду там не было 12 слоев, максимум 8, минимум 6, в частности омскшина этим грешит, других не замечено.

"Норма слойности - условный, оценочный показатель, которым оценивается несущая способность каркаса шины. Не отражает реальное кол-во слоев каркаса, так как обозначает условное соответствие несущей способности к эталонной шине на основе хлопкового корда.
Обозначается символами хPR (или хНС, для некоторых шин отечественного производства) как правило обозначение наносится на боковину шины.
"х" — числовое значение (для легковых автошин обычно 4. реже 6), чем выше значение, тем на большую нагрузку рассчитана шина.
"PR" — Ply Rating (англ. ), дословно — оценка/класс слойности."

25kostik, а вот в однопучковости ОИ-25 замечено, так что проверь, гвоздик вбей в середину.  Про омскшину ои-25 еще в далеком 2009 упоминали что она 6 слоев.
 
могу сказать по шинам что я резал.
померь толщину резины по посадочному они от 30 до 40мм.
то биш разная слойность.
надеюсь ты определился будеш вырывать потроха или нет ?
VOLTYRE ои-25.  та что 30 мм с одним пучком проволоки. но 8 слоёв корда это сбоку .
омск шина с двумя пучками проволоки. но 6 слоёв с боку.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2017, 21:14:34 pm от Юрий. »

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #34 : Ноября 24, 2017, 00:16:34 am »
Начал пытаться обдирать. Прорезал до проволоки, выдернул. Ещё пучок проволоки остался и если о талая, то его оставляем? Отбирать надо наружный слой, который образовался после выдирания проволоки?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #35 : Ноября 24, 2017, 00:19:54 am »
25kostik, Ну я так не делал,мне так цеплять было неудобно,если зарезаться в клин,то там будет слабая натяжка,а если оставлять постель от выдранного пучка то надо считать слои,их тут много,по идее 8 должно,концы были завернуты за пучок и выходят на боковину 10-15 см.
Если сейчас цепляешь шесть 4+2 ,то прихватить надо еще четыре,вроде так.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2017, 00:31:38 am от михаил skworczow »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #36 : Ноября 24, 2017, 11:05:07 am »
Отбирать надо наружный слой, который образовался после выдирания проволоки?
Ну да, только подрезать его надо в середине посадочного, там где резиновый клин что на фото выше, так как в каме 8 слоев, а не продолжать разрез в том месте где проволока была.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #37 : Ноября 24, 2017, 11:46:56 am »
ОШЗ всегда попадала 10 слоёв (около 100 колёс ) , если в клин то снимается 4 + 2 на беговой , остается 4 , Простор ОШЗ  снимается 2 . Бывают с лосем (барнаульская ) в клин остаётся 2 слоя и то рыхлые ,  надо добовлять 2 , очень редко бывают целые . Кама там на каждой по разному то , что на ней написана слойность совпадает только на 10сл.
Сообщение понравилось: 25kostik

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #38 : Ноября 24, 2017, 20:36:42 pm »
Я так цеплял , правда сверлить надо .
Сообщение понравилось: 25kostik

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #39 : Ноября 29, 2017, 20:39:56 pm »

Вот начал пробовать обдирать. Правильно ли зарезался? Резина камская.

 

Из чего сделать "дралку" для покрышек?

Автор kolhozpank

Ответов: 5
Просмотров: 12142
Последний ответ Января 06, 2010, 13:37:49 pm
от kolhozpank
Дралка покрышек от телеги кировца(птс)

Автор винторез

Ответов: 131
Просмотров: 61641
Последний ответ Января 28, 2012, 21:57:53 pm
от Евгений Е.
Обработка покрышек после изготовления.

Автор амфибия

Ответов: 34
Просмотров: 18431
Последний ответ Октября 12, 2014, 16:03:19 pm
от амфибия
Ну очень много б\у покрышек

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 15922
Последний ответ Апреля 06, 2011, 23:11:35 pm
от ОХотНИК 89
Терминология изготовления покрышек

Автор Вова механик

Ответов: 5
Просмотров: 4018
Последний ответ Ноября 20, 2015, 20:38:10 pm
от Юрий.