Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 270814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Начинаю строительство нового модульного вездехода. Этот модуль будет выглядеть примерно так. Вид спереди и сверху.



Два колеса и коробчатая рама примерно 50х50 см. Внутри этой рамы будут находиться: двигатель Лифан, реверс-редуктор и КП от ИЖа в одном самодельном корпусе, цепные звёзды и диф от ГАЗ-66. Примерно так, очень схематично:



Колеса - это камеры от К-700 с транспортёрной лентой сверху. Но если найду, то возможно будут камеры размером 21.00-33. Эти камеры диаметром примерно 2 м. Диф и полуоси от ГАЗ-66. На дифе вместо штатной будет прямозубая шестерня от бортового редуктора Т-16. ПЧ - 5,8. На одной оси с ведущей шестернёй будет звезда на 70 зубьев. Её будет вращать звезда 13 зубьев. ПЧ - 5,4. ПЧ КПП ИЖа - 3,88. Общее ПЧ до вариатора будет 5,8 х 5,4 х 3,88 = 121. Если взять ПЧ вариатора 3, то общее ПЧ = 363. Но думаю, что у вариатора ПЧ чуть больше, так что общее ПЧ будет около 400. Кр. момент у Лифана 2,5 кгм. Так что максимальный кр. момент, действующий на полуось может быть 1000 кгм. А такой кр. момент полуось должна выдерживать по ТУ.
Сообщение понравилось: АНТИСАФАРИСТ27

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1 : Декабря 20, 2015, 21:34:58 pm »
КПП от ИЖ, ИМХО будет слабым звеном...
Что за реверс редуктор?
Лифан скольки сильный?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #2 : Декабря 20, 2015, 22:01:24 pm »
Лифан 15 л.с. Реверс-редуктор от Бурана. Кр. момент у двигателя Планеты 2,5 кгм, как у Лифана. С двигателя на КП кр. момент поступает с повышением в 2,17 раза. С Лифана через вариатор кр. момент будет поступать с повышением в 3,3 раза максимально. То есть, в 3,3/2,17 = 1,5 раза больше максимально. Как-то видел, как 2 пьяных товарища пытались тронуться с места. Причём оба сидели на мотоцикле и не пытались сначала разогнать мотоцикл, чтобы на ходу включить скорость. Сцепление у них не работало. Так что включали скорость без сцепления. С нескольких попыток тронулись с места. Большая нагрузка на КП при таком включении. Таких резких рывков с вариатором не будет. Вариатор сгладит все рывки. Я думаю, что всё будет нормально.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #3 : Декабря 21, 2015, 12:42:59 pm »
Втулка, на фото с дисками, будет разрезаться вдоль. Затем накладываться на полуось и провариваться по разрезу. В результате втулка с натягом обожмёт полуось. Затем на втулку приварятся диски, к которым будут приварены спицы с ободами. Диск болтами будет дополнительно крепиться к полуоси. В результате получится единая неразборная конструкция. На втулке будут 2 конических подшипника, К обойме подшипников будет привариваться пластина, которая будет крепиться к раме.





Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #4 : Декабря 22, 2015, 19:38:50 pm »
Вот так примерно будет стоять прямозубая шестерня на дифе.


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #5 : Декабря 22, 2015, 23:20:22 pm »
Диск болтами будет дополнительно крепиться к полуоси.

А как болты вставлять ? И еще , колесо бортироваться будет только на весу на самом вездеходе или п.ось надо вынимать ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #6 : Декабря 23, 2015, 20:14:15 pm »
Полуось, диски, спицы, ободы - все это будет единой деталью. И не разборной при этом. Болты не надо вынимать и вставлять. Даже если их вытащить, то это ничего не даст. При проколе камера будет сниматься с диска, заклеиваться и снова надеваться на диск. Диск естественно будет поднят домкратом.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #7 : Января 13, 2016, 20:53:38 pm »
Нашёл в Интернете камеру 30.5L32. Если 21.00-33 диаметром около 2-х метров, то эта получится примерно 2,3 метра. Или я не так считаю? Вот это будет вездеход.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #8 : Января 13, 2016, 23:17:34 pm »
Как будете приваривать к обойме подшибника пластину. Это соединение будет слабым звеном. Подшыбник развалится.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #9 : Января 14, 2016, 02:03:11 am »
Я не буду приваривать к обойме подшипника пластину. Пластина будет привариваться к корпусу (синему), в который будут вставляться 2 подшипника (фиолетовые).

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #10 : Января 14, 2016, 21:15:48 pm »
Сегодня разговаривал с компанией, продающей камеры 21.00-33 и 30.5L32. Говорят, что вроде как под 2 метра. В Интернете пишут, что камеры 30.5L32 для комбайнов. Или действительно у комбайнов 2-х метровые колёса? Обещали выслать фото накачанных камер.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #11 : Января 28, 2016, 14:57:34 pm »
Вот фото кировской и белазовских камер. Кировская не раздута . Белазовская раздута до 185 см. Не раздутая примерно 175 см. Но хотелось бы диаметром 190-200 см в нераздутом состоянии. Может кто подскажет или знает - есть такие камеры? Сделал бы на них вездеход и обставил бы Шерпа.



Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #12 : Января 28, 2016, 15:18:55 pm »
Сделал бы на них вездеход и обставил бы Шерпа.
А зачем? Пусть ездиит себе на здоровье.  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #13 : Января 28, 2016, 15:36:31 pm »
 Да пусть ездит, не жалко. Задолбала их претензия на гениальность. Камера для шины 800/40-26.5  800 - ширина шины. 26,5 - размер диска. Вроде так. А 40 что обозначает? 800 + 650 + 800 = 2250. Уберём 250 на протектор и толщину самой покрышки 2250 - 250 = 2000.
« Последнее редактирование: Января 28, 2016, 15:41:23 pm от Петрович11 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #14 : Января 28, 2016, 15:38:50 pm »
Сделал бы на них вездеход и обставил бы Шерпа.
А что шерп эталон вездеходостроения ?  ::crazy:::

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #15 : Января 28, 2016, 15:57:05 pm »
Сделал бы на них вездеход и обставил бы Шерпа.
А что шерп эталон вездеходостроения ?  ::crazy:::

Для меня да.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #16 : Января 28, 2016, 15:59:45 pm »
Да пофигу Шерп. Мне надо разобраться размерами камер. Никто таких шин 800/40-26,5 в живую не видел?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #17 : Января 29, 2016, 10:32:38 am »
Кто видел трактор Беларус-3522? На сайте пишут, что размер задних шин у него 710/70R42 наружным диаметром 2061 мм. Это действительно так?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #18 : Января 29, 2016, 11:10:37 am »
Вот нашёл фото Беларус-3522. Не думаю, что на фото низкорослый человек. Значит надо камеры 28-42, которые подходят для таких шин.                       



Кировские шины 28,1-26. У 28-42 посадочный размер больше на 16 дюймов или на 40 см больше. В нераздутом состоянии внешний диаметр кировских шин примерно 150 см. У 28-42 будет примерно 190 см. Самое то.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #19 : Января 29, 2016, 11:16:27 am »
Петрович , а из чего исходишь применяя камеры ?

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17972
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40444
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 33610
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11110
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20374
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63