Автор Тема: Дифер - бортповоротный на Трэколах.  (Прочитано 19907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #100 : Мая 10, 2018, 16:32:30 pm »
На лето вездеход увез в деревню. Буду гонять по кочкам и дерьму. Поворот по грунту гораздо тяжелее, чем по снегу.
Посетил свой чум. На праздник победы в чуме была большая гулянка. Но об этом в теме про чум. И то только после отпуска, так как с телефона деревенский интернет нифига не катит.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #101 : Мая 15, 2018, 17:36:53 pm »
По зимней реке на Дифе гоняли уже второй сезон, а вот на лето его не вывозил в деревню, т.к. не был доделан кабинет. Не хотелось гноить его под дождем. На это лето вывез на природу до осени.


Вез на эвакуаторе, чтоб не было проблем с ГАИ. Стоило это 1700 руб.
Удивило, насколько разные впечатления от бортповорота зимой и летом. По земле поворачивать гораздо трудней. Скорость по грунтовке больше третьей не включишь. Трясет, да и управляемость оставляет желать лучшего.
 Сьездил разок на рыбалку. На другой день выхожу утром из дома и что то мне не охота ехать на вездеходе. Рядом стоит Нива.
С гораздо большим удовольствием поехал на Ниве. Вот только вероятность проезда к озеру на Ниве 50 %. Пару раз застревал.
Обломал все ветки в округе кидая их в колею. Удовольствие от езды на вездеходе получил только когда по этому же месту проехал на нем. идет настолько легко по дерьму, что даже обидно. Короче, насколько вездеход хорош на самом хреновом дерьме, настолько он неудобен просто на плохой дороге. Я, кстати весьма удивлен проходимостью Нивы. Вот чуть-чуть бы добавиить ей проходимости и мне для лета вездеход нафиг не нужен. Есть мысль облегчить Ниву. Срезать крышу и двери, выкинуть печку и все стекла, которые весят немало. Поставить резину елку от трактора ( уже есть) и будет самое то.
Но вот зимой, на нашу реку на технике не умеющей плавать я ни за что не поеду.
Сообщение понравилось: Юрий., val_001

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #102 : Мая 28, 2018, 11:45:54 am »
Привет, коллеги. Раньше вездеход летом стоял в гараже, а сейчас стоит в деревне под открытым небом. Как резина Трэкол реагирует на солнце? Надо ли ее укрывать от ультрафиолета ? Сейчас новую уже не купить.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #103 : Мая 28, 2018, 12:05:04 pm »
Даже покраска белой краской помогает. Раньше при постановке на хранение техники так делали. Закрывать бы чем-то покрышку не помешало. У меня на МТЗ передние покрышки куплены одновременно, но одна вся в трещинах, а на другой ни одной нет. Я так понимаю, что попались они из разных партий изготовления.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #104 : Мая 28, 2018, 12:16:46 pm »
Я так понимаю,
что они всегда одной стороной к солнцу стояли. ::cheesy::: -hi-
Тень для резины в кайф. 1*11

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #105 : Июня 08, 2018, 18:45:45 pm »
Неспешно езжу по окрестностям родного края.
Вот здесь на вездеходе в кайф.




А вот здесь-полная задница. мощный дфижек так и просит поддать газу. Но трясет безбожно, вплоть до невозможности ехать.
Скачет на этих колесах как придурочный мячик.


Летом без подвески- ну его нафиг.
Сообщение понравилось: kost.83

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #106 : Июня 08, 2018, 22:43:20 pm »
Добрый день. Так и не увидел в теме вашей, от чего двигатель стоит?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #107 : Июня 09, 2018, 01:23:18 am »
Добрый день. Так и не увидел в теме вашей, от чего двигатель стоит?
Двигатель Ниссан - Алмера от машины перевертыша. 100 коней. Работает очень приятно, т. К. Я сохранил полностью родную выпускную систему с глушителем и резонатором. Это очень добавляет удовольствия от вождения.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #108 : Июня 09, 2018, 05:48:19 am »
А японский аналог этого двигателя какой? Какая модель вашего двигателя, не знаете?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #109 : Июня 09, 2018, 10:27:22 am »
А японский аналог этого двигателя какой? Какая модель вашего двигателя, не знаете?
Двигатель самый что ни есть японистый. QG 15. Полтора литра.


Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #110 : Июня 09, 2018, 12:31:51 pm »
Двигатель самый что ни есть японистый. QG 15
Надёжный, лёгкий, цепной мотор.
Их кстати три брата близнеца, QG13, QG15 и QG18. 1300, 1500 и 1800. Катушки у всех, трамблёра нет.
Японцы все на мех.заслонке, европа как повезёт, может и эл.дроссель быть и эл. педаль.
Каждый в двух модификациях бывает, с изменяемыми фазами на одном распредвалу и на обоих. Тяга с холостых как у дизеля даже у мотора с одним умным валом.

Жалко акпп только с мозгами, простых нет. Нужно брать с родной косой желательно.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #111 : Июня 09, 2018, 13:22:32 pm »
Надёжный, лёгкий, цепной мотор.
Их кстати три брата близнеца, QG13, QG15 и QG18. 1300, 1500 и 1800. Катушки у всех, трамблёра нет.
Японцы все на мех.заслонке, европа как повезёт, может и эл.дроссель быть и эл. педаль.
Каждый в двух модификациях бывает, с изменяемыми фазами на одном распредвалу и на обоих. Тяга с холостых как у дизеля даже у мотора с одним умным валом.

Жалко акпп только с мозгами, простых нет. Нужно брать с родной косой желательно.
А Cg10 разве другой?  Вроде говорили что в одном блоке как и cg13?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #112 : Июня 09, 2018, 13:43:12 pm »
может и эл.дроссель быть и эл. педаль
Алмера была аглицкой сборки. Педаль электронная. И вообще на этом моторе (машине) электроники было выше крыши. Хорошо, что я с электроникой знаком, 20 лет отработал инженером -электронщиком. И то месяц потратил на переделку проводки.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #113 : Июня 09, 2018, 16:08:12 pm »
Алмера была аглицкой сборки
А у меня донор стоит примера сборки Нидерланды, 4г ездил и списал, теперь ждёт очереди.
Мех.дроссель и педаль, и только в этом кузове WP11. Ограниченая серия  ::cheesy:::

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #114 : Июня 09, 2018, 16:19:02 pm »
А Cg10 разве другой?  Вроде говорили что в одном блоке как и cg13?
Буквы разные и моторы, CG и QG.
Очень одинаковые моторы CG10, CG13 и CG3A как на Сове. 1000, 1300 и 1400.
Акпп одинаковые и навесное.
Две цепи и вроде не надо менять, 300тыс ходит.

На QG через 150тыс и вроде цепь одна.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #115 : Ноября 04, 2018, 14:01:59 pm »
Завтра у моего коня новоселье. Два месяца работы, без перекуров, без личной жизни.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #116 : Ноября 04, 2018, 14:12:52 pm »
новоселье.
Ого ! Шикарный гараж.Но
без личной жизни.
Это уже через чур. ::cheesy::: -hi-

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #117 : Ноября 04, 2018, 14:25:58 pm »
Завтра у моего коня новоселье. Два месяца работы, без перекуров, без личной жизни,вручную

В жизни всегда есть место подвигу))

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #118 : Ноября 04, 2018, 14:42:42 pm »
А что делать. В городе, в теплом гараже ему уже места нет. Там прописался маленький пони, который к следующему лету во что то вырастет.
Сообщение понравилось: Михайлович, МВП, koolakov, евгеха

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #119 : Ноября 04, 2018, 19:49:36 pm »
..прочитал с удовольствием  -hi- СПАСИБО
..особенно за выводы по удобству использования
..удачи  -hi-

 

Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14704
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949