Автор Тема: Вездеходы МАКАР  (Прочитано 126355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #40 : Октября 27, 2011, 09:04:19 am »
Макар по лебедке подскажи с барабана трос уходит сразу на передок по трубе?
По фотографии не увидел как проходит трос через ролики, или ролики используются при вытаскивание назад.
Из чего изготовлена направляющая троса спереди.
Когда трос идёт вперёд, ролики свободны, в качестве направляющей используется кусок трубы в месте перегиба ( 10 см ) и на выходе ( примерно 25 см ) . На выходе труба заканчивается бронзовым наконечником, остальная часть троса свободна. Назад тянется через блок в этом случае задействуются ролики лебёдки. Назад тянемся крайне редко ( за всю практику только 1 раз ), поэтому некоторые неудобства, связанные с лишними движениями, вполне оправданы и проблемы не представляют.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #41 : Октября 27, 2011, 14:49:18 pm »
Макар
По ручкам понятно.А со стеклами как?В двери от чего?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #42 : Октября 27, 2011, 22:31:53 pm »
Макар
По ручкам понятно.А со стеклами как?В двери от чего?
Стекла заказывали по размерам, вся система самодельная, ничего подходящего из готового не нашел. Работа по сути копеечная, времени отнимает много, деваться некуда, приходится делать. Если надо могу сделать фотки, но вряд ли поможет кому то это на практике.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #43 : Октября 30, 2011, 16:28:25 pm »
Макар
Много говорилось про ваш планетарный редуктор из раздатки Сурфа,понимаю что разбирать его никто не будет,но хотябы на пальцах,что взяли,вот фото,могу разобрать.Очень интересно  :cheesy:

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #44 : Октября 30, 2011, 18:29:07 pm »
Присоеденяюсь к вопросу.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #45 : Октября 30, 2011, 21:21:13 pm »
Макар
Много говорилось про ваш планетарный редуктор из раздатки Сурфа,понимаю что разбирать его никто не будет,но хотябы на пальцах,что взяли,вот фото,могу разобрать.Очень интересно  :cheesy:
Ну он не "наш", мы тут как раз ничего не изобрели. В СУРФовской раздатке пониженная передача включается планетарным редуктором, зто довольно компактная конструкция, работающая в одной оси, как на лебёдке,  в коробке - автомат так же исполизован принцип планетарного редуктора, только многоступенчатого. Передача КМ на передний мост осуществляется через цепь. Если разобрать, то по сравнению с шишиговской раздаткой СУРФовская смотрится как игрушечная, но всё работает и сколько мы их разбирали они все как новые, никакого видимого износа. Разбери, если есть желание, там ничего сложного, главное ничего не потерять. На разборках их как говна за баней, цена в Екатеринбурге 5- 7 тыс. руб. У вас, на Дальнем Востоке, они тоже не должны быть в дифиците ( я так думаю! ).   

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #46 : Октября 31, 2011, 14:48:45 pm »
Макар
Спасибо,все понял.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #47 : Октября 31, 2011, 15:03:27 pm »
Макар
Все таки он ваш,я бы до такого не допер.Раздатка патрола сделана также,наверное и понижение там больше.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #48 : Ноября 01, 2011, 01:13:59 am »
Макар
Все таки он ваш,я бы до такого не допер.Раздатка патрола сделана также,наверное и понижение там больше.
На сколько я помню, ПОТРОЛовская раздатка цепная, но понижающий редуктор шестеренчатый. Мы, кажись, что то там фоткали, когда собирали редуктор, если найду фотки , выложу.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #49 : Ноября 03, 2011, 15:34:31 pm »
Макар
Здравствуйте.Расскажите про диски.Большой вылет? Со стороны редуктора сколько осталось,шпильки не ломало?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #50 : Ноября 03, 2011, 16:44:04 pm »
И еще один вопрос, что мы все Макар да Макар. Как по имени вас? Так я думаю проще будет!

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #51 : Ноября 03, 2011, 21:39:26 pm »
И еще один вопрос, что мы все Макар да Макар. Как по имени вас? Так я думаю проще будет!
Зовут меня Алексей Макаров. Мой тел. 8 912 28 84927, если у кого вопросы есть, звоните, чем смогу, помогу (+2 часа от Москвы ). У меня есть вопрос, точнее просьба ко всем. МАКАРы делались для дальних экспедиций. В экспедиции с собой необходимо возить то, что в теории может отказать. Нужен блок управления двигателем ( мозги на 78 крузак 1KZ-TE с автоматом ). Отказывают они крайне редко, но один случай всё таки был, правда не с нами, но тем не менее. При отказе любого рыле или датчика включается аварийный режим и до ближайшего жилья всё равно добраться можно, но если мозги стошнит, то всё, приплыли. С производства их сняли и новые не привезти, б/у у нас на разборках именно этих нет. Во Владике есть, но цены африканские 17 000 руб, а главное никто не даёт гарантии, что они рабочие. Хочеш - бери, не хочеш - твоё дело. Не вариант. Посему  ко всем просьба. Надо за понятные деньги и с понятным происхождением, то есть рабочие. Надо.
Маркировка :      1KZ-TE A/T
                          TOYOTA
                         89661 - 60250
                        175800 - 1295 12V
                         DENCO mede in Japan
                         26P    16P     22P
 
                             

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #52 : Ноября 03, 2011, 23:59:22 pm »
Макар
Здравствуйте.Расскажите про диски.Большой вылет? Со стороны редуктора сколько осталось,шпильки не ломало?
Диски ТРЭКОЛ, саредина переделанная под 6 отв.для ТОЙОТЫ. На переднем мосту вылет 0, на заднем и среднем -80. На счёт "со стороны редуктора" не совсем понял, но шпильки не ломало. В последней экспедиции загнули передний мост ( удар в дерево ) до состояноя заклинивания полуоси. Удар был хороший, вместе с мостом загнули панару, заднюю рулевую тягу, клюшку, на которой мост висит, сломало ограничители на кулаках, ну и по мелочи. В полевых условия с помощью 2 ледёдок и ё..матери как смогли поправили мост, полуось расклинилась и все остальное привели в рабочее состояние. Удивило что выдержала цапфа, довольно ажурная железка на каторой стоят ступичные подшипники, удар то был через неё, шпильки рулевых сошек лишь слегка ослабли, после этого ещё 3000 км проехали пока домой вернулись. Так что запас прочности мостов от 80 достаточен, можно не запариваться, у НИСАНА, я думаю не меньше.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #53 : Ноября 04, 2011, 11:13:44 am »
Алексей, если не затруднит, можно фото диска со стороны ступици

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #54 : Ноября 04, 2011, 22:14:59 pm »
Алексей, если не затруднит, можно фото диска со стороны ступици
Чуть позже, фотик сдох, надо новый покупать.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #55 : Ноября 11, 2011, 16:28:20 pm »
Здравствуйте Алексей,подскажите пожалуста по воздушному отопителю салона,что лучше бензин или дизель,сколько kW достаточно для салона как у вас 2 или 4 kW,смотрел на Трэколе стоит 4 киловата.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #56 : Ноября 11, 2011, 21:05:53 pm »
Здравствуйте Алексей,подскажите пожалуста по воздушному отопителю салона,что лучше бензин или дизель,сколько kW достаточно для салона как у вас 2 или 4 kW,смотрел на Трэколе стоит 4 киловата.
   Дык смотря на чём машина работает, по сути разницы нет. На МАКАРе теплоизоляция 20 мм изолона , 2 kW хватает заглаза, в сильные морозы ночью машина всёравно не глушится. В прошлом году зима была тёплая, силных морозов не было, в -35 ночевали, хватало штатной печки, отопитель вообще не включали. С отопителем спишь до -20, чтобы движок не тарахтел, на ТРЭКОЛе в штатной комплектации отопителя нет, он идёт как опция. Видимо конкретный заказчик заказал 4 kW, ему и поставили, типа запас штаны не тянет. Так наверное.   

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #57 : Ноября 12, 2011, 14:20:07 pm »
Алексей по отопителям ясно,спасибо.Если не затруднит еще пару вопросов,вы писали что компресор для подкачки шин сделали из компресора кондиционера,как?ему ныжна смазка иначе крякнет,производительности хватает?я делал из компресора газ 66 и ставил на место кондиционера,много переделок и высота под капот.Листовой металл на Макаре толщеной1.2 мм,а какая марка?Какая цена квадратного метра изолона?
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2011, 14:25:08 pm от Big Bim »

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #58 : Ноября 12, 2011, 20:13:50 pm »
Алексей по отопителям ясно,спасибо.Если не затруднит еще пару вопросов,вы писали что компресор для подкачки шин сделали из компресора кондиционера,как?ему ныжна смазка иначе крякнет,производительности хватает?я делал из компресора газ 66 и ставил на место кондиционера,много переделок и высота под капот.Листовой металл на Макаре толщеной1.2 мм,а какая марка?Какая цена квадратного метра изолона?
По компрессору. Воздух с компессор попадает через штатный фильтр, то есть очищенный, дальше стоит лубрикатор ( маслодобавитель, с регулировкой подачи масла ), после него уже сам компрессор. Все работает как часы, производительность очень большыя, на холостых оборотах примерно литров 300 в мин., соответственно чем больше оборотов тем больше производительность. Марка алюминия ( дюраль ), Д16АТ. Изолон покупали давно большим рулоном, цену не помню, по инету можно глянуть, примерно 80 -90 руб за кв.м. при толщине 10 мм.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #59 : Ноября 18, 2011, 23:32:02 pm »
Тут небольшое видео созрело по последней поездке.

 

Вездеходы от kekekew

Автор kekekew

Ответов: 762
Просмотров: 297045
Последний ответ Февраля 27, 2022, 23:34:59 pm
от koolakov
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37356
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП