Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 484309 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #320 : Мая 20, 2017, 11:37:51 am »
Продолжение



Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #321 : Мая 20, 2017, 17:13:29 pm »
Это от чего такой карбюратор, не сказали?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #322 : Мая 20, 2017, 19:33:53 pm »
От мотора Лифан-27

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #323 : Мая 20, 2017, 20:01:05 pm »
s_smirnov,

Приобрёл у наших вологодских коллег     Хочу тоже купить. Как ?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #325 : Июля 04, 2017, 19:00:35 pm »
Тоже купил такой , свободная трубка для чего? , а то карб разбирать смотреть не хочется . Карб по ходу 2 в 1 , а не двух камерный .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #326 : Июля 12, 2017, 22:58:48 pm »
Свободную трубку надо оставить свободной. Если заглушить, мотор не работает. Проверил и убедился.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #327 : Июля 21, 2017, 00:49:50 am »
Из бака был свободный выход , туда на 2108 подсоединялась обратка , подсоединил её туда , работает

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #328 : Июля 23, 2017, 22:07:50 pm »
Сегодня испытал новую классическую переломку (дв. Лифан 17, вариатор, кардан на кпп 2109, мосты Ваз, ободрыши Краз). По сравнению со старой с 15 силами тяги заметно больше, на 4 передаче на средних оборотах без напряга бежит 1*11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #329 : Июля 24, 2017, 00:23:25 am »
Спрошу здесь.Лифан 182 с 7 А катушкой,на белых проводах переменка до 50 В,после реле тишина,ничего.Реле для 18 А катушки,может в этом дело.Стартера,аккума нет. -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #330 : Июля 24, 2017, 08:37:53 am »
(дв. Лифан 17, вариатор, кардан на кпп 2109
Леонид, этот узел описать можешь, а лучше фото.
А кто-то говорит , что разница 15 или 17 сил мала.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #331 : Июля 24, 2017, 10:28:51 am »
Дык давно описано. Кронштейн одноопорный от Сайгака,  фланец на него и на коробку от Сергея из Питера, между ними кардан Ваз со шлицевой укороченный. С фото у меня проблемы, нечем, да и выкладывать не умею. ::confused::: Разница между 15 и 17 заметна.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #332 : Июля 24, 2017, 13:18:31 pm »
Я опасаюсь, что вибрация на кардане будет. Обороты до 3500 внушают опасения. В шлицевой небольшой люфт или при сварке чуть уведет и каюк.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #333 : Июля 24, 2017, 21:09:08 pm »
Шлицевую токарь укорачивал, вибрация больше от движка. У меня еще подвесной оставлен.  Можно взять кардан от нивы наверно..

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #334 : Августа 10, 2017, 20:59:31 pm »
Три года так собираю , вроде ездят и от вибраций не развалился не один . Только у меня обычный кардан с вариатора на коробку .

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #335 : Августа 10, 2017, 21:25:39 pm »
   Фото только такое , другая сторона , часть диска сцепленья вварена в кардан .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #336 : Сентября 17, 2017, 22:56:01 pm »
Не совсем традиционный способ расходить залёгшие кольца:
Цитировать (выделенное)
...В самом начале Рассохи стало брызгать масло. Двигатель стал глохнуть. 3 дня ломали головы с местными рыбаками, причину не выяснили. Я подобрался поближе к поселку Нелемное и созвонился со Смирновым. Решили, что кольца. Серега посоветовал мне залить в картер ацетона в перевернутый двигатель, дабы отмочить возможно залегшие колца. Я этого не сделал. Подвесил бак над движком, чтобы бензин шел самотеком, поскольку насос захлебвался в масле. И поехал вверх по Рассохе. В какой-то момент почувствовал, что тяга стала лучше, оглянулся на движок и увидел, что он перестал дымить из всех щелей. Остановился, проверил уровень масла - масла не было. Залил остатки масла и рванул дальше. Продышался движок. Значит, действительно залегли кольца, а обезмасленный поршень настолько накалился, что слетела всякая гарь. После этого я и прошел все пороги вверх. А кольца залегли от некондиционного 80го бензина, на котором я накатал несколько сотен км в районе Березовки.
Из сообщения Булата на форуме КиЯ:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/50145-prikliucheniia-zhuka-na-severe/?p=2069681

Мотор Лифан-15, бензонасос ваккумный, подключен к картеру двигателя. Если давление в картере повышается, масло начинает поступать в ваккуумную полость насоса, насос работать перестаёт.
Прожигать кольца оставив мотор без масла, метод довольно рискованный. Сложно угадать что случится раньше. Или кольца расходятся, или шатунный подшипник коленвала задерёт. На нескольких мотоблоках, наблюдал задранный коленвал и сломанный шатун.
Булату наверное дух Саркычана помог.

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #337 : Сентября 23, 2017, 01:17:13 am »
Коллеги, здравствуйте приобрёл под мотор-болотоход двигатель lifan 2v78f 2a pro 27hp. Собрал практически весь, а вот с подключением троса газа проблемы. На этой ветке находил вот такое сообщение уважаемого модератора
"...Просто, отцепляете рычаг выходящий из картера двигателя, и снимаете все тяги и пружинки. Привод дроссельной заслонки организуете напрямую. Желательно через промежуточный рычаг, чтобы согласовать длинный ход тросика газа с коротким ходом тяги дроссельной заслонки, таким образом обеспечить плавное, без люфтов и заежаний управление "газом".
Холостой ход регулируется обычным порядком, так-же как и при наличии регулятора оборотов. Упором дроссельной заслонки и винтом качества смеси". Вопрос можно ли сделать то же самое с моим двигателем  и если можно побольше информации.
А то вот сделал такое "убожество" и ничего не вышло.
С уважением...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #338 : Сентября 23, 2017, 02:22:52 am »
По фото сложно понять что именно Вы сделали.
Я начинал с того, что полностью выкидывал весь механизм регулятора оборотов.
Какой ход у тросика газа?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #339 : Сентября 23, 2017, 11:40:36 am »
У меня сделано так

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1692.420

Ручной привод остается штатным. Воздушная заслонка от кнопки отсоединена и переведена тоже на тросик.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3022
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43084
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14199
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12835
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7888
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин