0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вся хитрость – в оригинальной схеме трансмиссии. Сначала двигатель, как обычно, соединяется с «вазовской» коробкой передач. К ней в свою очередь с помощью «жигулевской» эластичной муфты присоединяется вторая КП, на этот раз от УАЗа, а следом – «уазовская» раздаточная коробка, от которой на каждый мост идет собственный кардан. Мосты также «уазовские», соответственно два задних и один передний с поворотными кулаками. Они подвешиваются к самостоятельно изготовленной раме на опять-таки «уазовских» листовых рессорах и амортизаторах. Карданные валы доработаны. Так обеспечивается полный бездифференциальный привод на все шесть колес. Правда, переднюю ось можно при желании отключить с помощью муфт. В «уазовской» «раздатке» постоянно включена пониженная передача, поэтому ее рычага в салоне нет. «Уазовская» КП выполняет роль второй раздаточной коробки и предлагает четыре пониженные ступени, а если сюда добавить блокировки межколесных дифференциалов да мосты заменить на редукторные, то страшно представить, какое бездорожье остановит этого монстра.
доработал наверное, тот вал что идет на передний мост сделал длинным, он же и на зад идет, ну и флянец переделал
точиться вставка на вал, напресовываеться а привариваеться. ну и далее обработка на токарном и фрезерном, переделка не сложная
цепь то проще, но это гавно! на одну поездку! то тянеться как резиновая, то гудит, то лопнит в болоте. один раз накупался, порвал цепь, а воды по раму(в болотниках на носочках стоишь), хоть акваланг вози с собой подныривать