0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель после кап ремонта не заводится. Видимо хорошо отремонтировали. Донора или агрегаты лучше брать из за бугра. Сэкономив на доноре сейчас можно хорошо вложиться потом. К примеру ДВС стоит 30 т.р. а какая ни будь хреновина к нему чуть не половину стоимости. Да и сломается в самый не подходящий момент, гонять надо а тут деталей нет будешь ждать пока привезут.
И машины без пробежные, на которых масло, такое ощющение, с завода не меняли, доливали только.
Залили масло которое, видимо, отмывает хорошо, и все это посыпалось.
Михайлович ,если масло при работе не темнеет знчит оно го -но.
Вот чего нагуглил. Там примерно так же было. Безпробежный забугорный мотор.
Хорошее масло не будет откладыватся в виде грязи и осадке в движке , тама температура не в русской печке , сгорая масла имеют свойства оставлять свои следы на кольчиках в маслянных каналах и в прочих местах
Здесь скорее всего заливались разные масла и их смешивание дало такой результат.
Раза три мне машины с подобными моторами поподались.
Цитата: Ed. от Ноября 13, 2016, 12:21:24 pmРаза три мне машины с подобными моторами поподались.И чем дело кончилось, на чем сердце успокоилось?
То есть после отмывания и отскабливания движки жизнеспособны? Давление масла и компрессию мерили опосля ?
Автор logza
Автор Вячеслав.
Автор Аххилес
Автор Саныч
Автор Вова механик