Автор Тема: Японские двигатели  (Прочитано 75290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #80 : Октября 31, 2017, 08:04:24 am »
P_S_M,
Которые я знаю я уже написал. Ниссан Cg10, cg13, тоета 4е, 5е. Ну и дайхацу еj, литровый.
Это более доступные агрегаты в наших краях, может еще какие есть, я не в курсе.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #81 : Октября 31, 2017, 08:18:57 am »
как думаешь, 1,5 литровый на акпп без РК сможет крутить в максимально суровых условиях колеса ураган? Вездеход планируется по весу в районе 1300кг
Нет. Для ураганов нужна рк. Или мосты не знаю от чего, с подходящим пч.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Японские двигатели
« Ответ #82 : Октября 31, 2017, 13:22:37 pm »
Евгений Е.,
1,3 или 1,5 без рк едет почти так же как литровый с рк.


Это понятно что едет. Мой литровый тоже по болоту может на повышенной в РК ехать. Дури у мотора хватает. Только у меня нет желания перегружать коробаску. По этому подъезжая к тяжёлым участкам, вкл. понижайку и перехожу заранее селектором на низшую передачу.
Однажды ехал на повышенной по хорошей лесной дорожке, замечтался... и залетел в какашки. Тачку присосало, коробка на низшую переключиться не успела.... и я услышал как буксанули фрикционы.
Хоть она и автомат, но я думаю не лишним будет к ней ещё подключать и собственные мозги.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Японские двигатели
« Ответ #83 : Октября 31, 2017, 13:26:44 pm »
Владимир Николаевич  -hi- скажите во сколько обошелся ваш ej с акпп? Посмотрел сам двс 48 и акпп 7 рублей, так и есть или можно по дешевле найти?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #84 : Октября 31, 2017, 14:01:37 pm »
Тачку присосало, коробка на низшую переключиться не успела.... и я услышал как буксанули фрикционы.
А что это за звук, на что похож ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Японские двигатели
« Ответ #85 : Октября 31, 2017, 14:02:35 pm »
Рустам, я брал два года назад:   
двиг 22тр
акпп 2.5тр
доставка 5тр
радиатор 1.8тр
селектор с тросиком 2тр
всякие мелочи....
На сегодня расклад такой   https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&=&=0&=&=&=&cl_town=9&=&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1334&cl_marka=TOYOTA&cl_model=DUET&cl_kuzovN=%EC100%E0&cl_engineN=EJ-VE

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Японские двигатели
« Ответ #86 : Октября 31, 2017, 14:04:14 pm »
А что это за звук, на что похож ?

Типа свиста.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #87 : Октября 31, 2017, 14:29:05 pm »
P_S_M,
Которые я знаю я уже написал. Ниссан Cg10, cg13, тоета 4е, 5е. Ну и дайхацу еj, литровый.
Это более доступные агрегаты в наших краях, может еще какие есть, я не в курсе.
По ниссанам добавлю, нужна акпп RL04
Моторы от 1500:
GA15 - 1500, есть инжектор и карбюратор.
CD17 - 1700 дизель.
CD20 - 2000 дизель.
SR20 - 2000 инжектор.

С эл.акпп RЕ04 вся серия QG13, 15 и 18 (и ещё много много моторов), соответственно 1300, 1500 и 1800
Лёгкие моторы, цепные, катушечные, чуть тяжелей CG13 и гораздо легче GA15. И дешевле его кстати.
1.8 у меня в машине стоял, чума а не мотор, по тяге практически дизель. 70тыс я на нём проехал, половину по зимнику и грейдеру. С 1й трогался только в горку.
Купил я к нему акпп для вездехода и мозги. Второй год косичку плету. Схемы мозга акпп я где-то выкладывал.

SR20 то же весной завёл. Даже чек не горит, хотя расходомер из бутылки сделал и лямбду не подключал.
Резкий как понос, на газ отклик мгновенный. Хотя это может потому что без маховика, хз.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #88 : Октября 31, 2017, 17:26:43 pm »
Это понятно что едет. Мой литровый тоже по болоту может на повышенной в РК ехать. Дури у мотора хватает. Только у меня нет желания перегружать коробаску. По этому подъезжая к тяжёлым участкам, вкл. понижайку и перехожу заранее селектором на низшую передачу.
Однажды ехал на повышенной по хорошей лесной дорожке, замечтался... и залетел в какашки. Тачку присосало, коробка на низшую переключиться не успела.... и я услышал как буксанули фрикционы.
Хоть она и автомат, но я думаю не лишним будет к ней ещё подключать и собственные мозги.


Без рк мосты мы ставим 4,9. И еджеевская акпп идет на мотор 0,6-1. А тоетовская и ниссановская до двух с лишним литров.
Как буксуют фрикционы ни разу не слышал. И это что-то не здоровое, я вам скажу. И мозги тут хоть заподключаете.

Вот методика тэста акпп.

методика проведения теста (из мануала NISSAN, A32-AT)
1) Проверить уровень в коробке, если нужно добавить.
2) Покататься на машине около 10 мин чтобы прогрелись и коробка и движок (мое прим.: учитывая наши климатические условия можно и подольше)
3) Поставте на ручник и заблокируйте колеса (подставки)
4) Предлагают использовать тахометр, который запоминает мах значение (мое прим.: за неимением можно обойтись и штатным)
5) Нажмите ножной тормоз,ручку АКПП переводим в положение "D"
6) Постепенно нажимайте на газ (продолжая держать педаль тормоза) до полного открытия дросельной заслонки (мое прим.: газ до пола)
7) Быстро запоминаем на каких оборотах двигатель стал глохнуть и быстро отпускаем газ.
Примечание: в процессе теста никогда не держите дроссель полностью открытым более 5 сек. Обороты, на которых двигатель будет глохнуть 2000-2300 rpm (мое прим.: начнет захлебываться)
8) ручку АКПП переводим в положение "N"
9) Даем остыть ATF. Примечание: дайте поработать двигателю на холостых не менее 1 мин

Про тоету подобное мне рассказывали. Сам не тэстил.
Я к тому что если мотор не может провернуть колеса, при нормальных фрикционах, он глохнет.
А если фрикционы начинают чего-то там насвистывать, я тогда не знаю.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Японские двигатели
« Ответ #89 : Октября 31, 2017, 20:54:18 pm »
А если фрикционы начинают чего-то там насвистывать, я тогда не знаю.

Может показалось.  ::undecided:::  Но без понижайки я бы делать не стал.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Японские двигатели
« Ответ #90 : Октября 31, 2017, 20:59:56 pm »
Ed., как то продавал тоету филдер, и вот покупатель после описаной выше процедуры сказал,что коробке приходит смерть,тогда я этому не придал значения, но, эту машину купил знакомый и лет пять уже ездит без проблем на предсмертной коробке.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #91 : Октября 31, 2017, 21:26:15 pm »
Ed.,
Мне то же кажется, скорей мотор заглохнет.
У меня глох пару раз, об дерево раз, не вписался и заднюю включил на ходу, без газа просто катится.
Про коробки ты правильно написал, что рассчитаны на мощные моторы. Не зря 70кг и 9л масла  ::cheesy:::

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #92 : Октября 31, 2017, 21:56:01 pm »
gudvin,  он глохнет если газ не сильно нажат. Если сильно нажат он 2-2,5 тыщи об набирает и как захлебывается, бубнит, гидмуфта масло гоняет, потом оно кипеть начинает.  ::cheesy:::

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Японские двигатели
« Ответ #93 : Октября 31, 2017, 22:28:19 pm »
  Добавлю по поводу разных объемов.
 Был у меня сузуки вагон с двигателем 1л турбо с АКПП 100л.с. Машина маленькая, легкая, но квадратная.
В принципе все хорошо кроме расхода при 100км/ч- 10л/сотню, при 110 11л/сотню. И прокладку под головой пробило на 150т.км.
  Сейчас есть тойота 1,5л 110л.с. АКПП, машина больше, тяжелее и тоже квадратная.
Так вот, тойота ест 6,5 на той же дороге, в том же режиме и при пробеге более 250тыс к двигателю нет замечаний, сальник коленвала правда сопливеть начал.

  Еще у  японцев целая куча мини машин с ДВС 660куб и 54л.с. без наддува и 64л.с. наддувом, но обратите внимание расход у них как у больших.
  А в качестве замены ОКА мотора самое то.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #94 : Октября 31, 2017, 22:52:23 pm »
Если сильно нажат он 2-2,5 тыщи об набирает и как захлебывается, бубнит, гидмуфта масло гоняет, потом оно кипеть начинает.  ::cheesy:::
Я когда датчик температуры поставил, заметил что на повышенной масло больше нагревается.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Японские двигатели
« Ответ #95 : Октября 31, 2017, 23:35:04 pm »
Без рк мосты мы ставим 4,9.

ЕД, это скорее всего у вас для езды по полям? А вот что говорит человек, который ездит по тундре.  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.msg136365#msg136365

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #96 : Ноября 01, 2017, 07:55:05 am »
ЕД, это скорее всего у вас для езды по полям? А вот что говорит человек, который ездит по тундре.  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.msg136365#msg136365


И по полям тоже. Тундры у нас нет, но и машины сильно разные, у Кекекева колесо больше, вес больше минимум в два раза, это что-то да значит.

gudvin,  Дима, на повышенной 1,2*4, у тебя в мостах как бы около пяти и получается. Как оно едет? А если бы мотор 1,3-1,5 был и колеса 100-110?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Японские двигатели
« Ответ #97 : Ноября 01, 2017, 08:33:57 am »
И по полям тоже. Тундры у нас нет, но и машины сильно разные, у Кекекева колесо больше, вес больше минимум в два раза, это что-то да значит.
Ну так значит всё таки возможно пробуксовывание фрикционов, при запредельных нагрузках,  даже на здоровой коробаске?  После чего она постепенно превращается в больную.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #98 : Ноября 01, 2017, 09:49:43 am »
Николаич, все возможно. Я не агетирую делать без раздатки, только делать надо правильно и для своих условий.
Лесник делаю без рк, хрены вроде тоже были. При чем на мкпп, а разница велика, гидротрансформатор на старте повышает момент до 2х раз. Вот машинка.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9206&postdays=0&postorder=asc&start=60

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #99 : Ноября 01, 2017, 12:36:10 pm »
gudvin,  Дима, на повышенной 1,2*4, у тебя в мостах как бы около пяти и получается. Как оно едет? А если бы мотор 1,3-1,5 был и колеса 100-110?
1,2×4,625=5,55
Нормально едет, не сказал бы что тяжело мотору.
На 1,5 не ездил на вездеходе, но легче конечно поедет.
На 1100 без РК у меня скоро поедет уазик, с дизелем. Вот и узнаю как оно.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3032
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Подскажите как ведут себя двигатели лифан при бродах

Автор Вячеслав.

Ответов: 0
Просмотров: 3731
Последний ответ Апреля 16, 2017, 23:06:07 pm
от Вячеслав.
Как работают кит.двигатели (от мотоблока) зимой?

Автор Аххилес

Ответов: 2
Просмотров: 4400
Последний ответ Декабря 14, 2012, 11:42:51 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1491
Просмотров: 484692
Последний ответ Марта 31, 2024, 18:46:01 pm
от yvalt
двигатели и коробки ваз

Автор Вова механик

Ответов: 1
Просмотров: 12155
Последний ответ Июля 08, 2010, 00:08:04 am
от саня71