Автор Тема: Дефорсировать двигатель  (Прочитано 27672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #40 : Января 02, 2014, 23:33:07 pm »
Нет мужики, заужение впускного коллектора это не дефорсирование. Бензин из карба всё равно в целиндры засосёт только не тогда когда он там нужен а попозже, и свечки закоптит когда уже педальку отпустил и воздух мало поступает. Я поставил на 01-й дрыгун две родных прокладки а между ними медную 2,5 мм вырубил, на низах потерю мощьности не почуствовал а на верхах да упала заметно, но надо ещё карб и зажигание покрутить до оптимального. А если кому надо мощей убавить, чтоб трансмиссию не ломать, так может из одного горшка компрессор сделать? Но лучше дрыгун оставить как он есть с заводскими настройками, только голову включать  когда за руль садишся и не бухать перед выездом.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #41 : Марта 01, 2014, 00:20:08 am »
заужение впускного коллектора это не дефорсирование.

увеличение степени наполнения цилиндра - форсирование . уменьшение - дефорсирование .

так может из одного горшка компрессор сделать

дизель от такого показывает руку дружбы

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #42 : Марта 01, 2014, 00:57:17 am »
увеличение степени наполнения цилиндра - форсирование . уменьшение - дефорсирование
Василий, наверное речь о степени сжатия а не о наполнении.Так он всё равно засосёт свой обьём, тока х..ва перемешаный.
На таварках 3307 ставили ( целки ) на конвеере. Отгоньшики говарили если её не выкинуть расход на треть выше а оборотов не набирает.Эта хрень под карбом дефорсирует двигатель???? Другой пример на 08-м солексе если распылители в камере прыскает не по центру а на стенку, машина жрёт и не тянет, мы же не называем это дефорсированием. А вот ести бутер под головкой или проточка в голове и поршне все согласны что это дефорсирование.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #43 : Марта 01, 2014, 01:04:11 am »
 ::thinking::: а для чего турбокомпрессоры придумали  ::thinking::: и дырок в головках насверлили с целой кучей клапанов . оставили бы везде по два .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #44 : Марта 01, 2014, 01:17:28 am »
Ну тогда есть проще решение, давай на 4х литровый дрыгун поставим возжушный фильтор от мопеда и скажем что мы его ДЕФОРСИРОВАЛИ,

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #45 : Марта 01, 2014, 01:21:38 am »
На таварках 3307 ставили ( целки ) на конвеере. Отгоньшики говарили если её не выкинуть расход на треть выше а оборотов не набирает.Эта хрень под карбом дефорсирует двигатель????
Что за хрень ЭТА - целка? Где ставили и как выглядела? Только ли ее выкивув - расход уменьшался и обороты можно было набрать?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #46 : Марта 01, 2014, 01:24:33 am »
Ну тогда есть проще решение, давай на 4х литровый дрыгун поставим возжушный фильтор от мопеда и скажем что мы его ДЕФОРСИРОВАЛИ,

создав вакуум над дифузором  , не создавая его в поплавковой камере получишь избыточную атмосферу перед жиклерами . из них струйки полетят .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #47 : Марта 01, 2014, 01:37:03 am »
Что за хрень ЭТА - целка? Где ставили и как выглядела? Только ли ее выкивув - расход уменьшался и обороты можно было набрать?
Эта хрень шла на все ГАЗ 3307 с канвеера и на многих 402х движках но до збыта доходило мало. Выглядит как штампованая пластина со сферой во второй камере и дырдочка мм 5-7 в центре а в первой половина отверстия глухое а половина на проход. После обкатки ДВС предусматривалось демонтирование этой х...ни на первом Т_О.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #48 : Марта 01, 2014, 01:45:10 am »
Выглядит как штампованая пластина со сферой во второй камере и дырдочка мм 5-7 в центре а в первой половина отверстия глухое а половина на проход. .

не только в цилиндрах , но и во впускном коллекторе перед дифузором усиливался вакуум , скорость прохождения потока соответственно вырастала , отсюда и расход при недоборе мощи

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #49 : Марта 01, 2014, 02:07:59 am »
не только в цилиндрах , но и во впускном коллекторе перед дифузором усиливался вакуум , скорость прохождения потока соответственно вырастала , отсюда и расход при недоборе мощи
Дык я непонял, вам это нужно???? Пойду у отгоньщиков пошукаю может у каго осталось. Хотя понедельников ужо много прошло как 3307 не выпускают.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #50 : Марта 01, 2014, 02:09:47 am »
Интересно как получается: ФОРСИРОВАТЬ можно любой мотор: увеличится мощность, расход, крутящий. ДЕФОРСИРОВАТЬ, чтоб УМЕНЬШИТЬ мощность, расход, крутящий - не получается. Расход увеличивается....почему? Просто неправильные попытки  дефорсировать приводят к простому нарушению ПРАВИЛЬНОЙ работы ДВС, т.е. обогащению или через-чур обеднению смеси, изменению угла ОЗ. А ведь для форсирования стараются соблюсти идеальные (УОЗ, смесь,....) условия работы ДВС. Как дефорсировать правильно? Вопрос с первого поста.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #51 : Марта 01, 2014, 02:17:17 am »
А  может не трогать дрыгун а под коврик 3 шумки бросить как новобранцем старики делали????? И трансмиссия будет целая и гарючка в норме.     

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #52 : Марта 01, 2014, 02:19:41 am »
А  может не трогать дрыгун а под коврик 3 шумки бросить как новобранцем старики делали????? И трансмиссия будет целая и гарючка в норме.   
Пока - это 100% дефорсификация. :)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #53 : Марта 01, 2014, 02:26:56 am »
условия работы ДВС. Как дефорсировать правильно? Вопрос с первого поста.

я же уже в самом начале сказал . уменьшить наполнение цилиндра . все ! ни жиклеры ни сечения дифузоров  , не увеличивать скорость потока в нем . ни опережение . ни качество смеси . то есть литровый двиг наполнять только на половину . может так понятней ....

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #54 : Марта 01, 2014, 02:31:25 am »
условия работы ДВС. Как дефорсировать правильно? Вопрос с первого поста.

я же уже в самом начале сказал . уменьшить наполнение цилиндра . все ! ни жиклеры ни сечения дифузоров  , не увеличивать скорость потока в нем .  то есть литровый двиг наполнять только на половину . может так понятней ....
Я понимаю, что так. Уменьшив наполнение цилиндров - уменьшим литровой объем, т.е. оставив работу ДВС в идеале - уменьшим мощность, расход, крутяший. КАК уменьшить наполнение, ФИЗИЧЕСКИ что сделать?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #55 : Марта 01, 2014, 02:39:29 am »
ФИЗИЧЕСКИ взять мотор меньшего объема - не предлагать!  :) :) :)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #56 : Марта 01, 2014, 10:02:48 am »

 КАК уменьшить наполнение, ФИЗИЧЕСКИ что сделать?

прикрыть впускное отверстие цилиндра .

можно прикрыть впускное окно , можно чуть приоткрывая клапан . во втором случае надо сошлифовыать кулачек распредвала . да ведь писал же уже где то .

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #57 : Марта 01, 2014, 10:30:56 am »
Пожалуй то что предлагает Василий можно попробовать, прикрыть самодельной прокладкой впускные окна на гбц, движок станет ватным, но может Владимира это устроит, ну и не испортит безвозвратно движок, как если сточить кулачки рвала. Давно уже надо было попробовать и не гадать поможет или нет.  ;)

Оффлайн Chelio

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Иваново
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #58 : Марта 12, 2014, 21:19:09 pm »
Увеличьте рециркуляцию отработавших газов. Наполнение не уменьшится, а количество рабочей смеси да. При этом упадет момент и мощность. УОЗ менять не придется. Ещё вариант: Регулировка работы ДВС дросселированием возможна как по впуску так и по выпуску. Т.е. если "зажать" выпускную систему будет такой-же результат как с рестриктором (целка) на впуске.

Оффлайн Vova73

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Беларусь
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #59 : Марта 14, 2014, 01:40:56 am »
Я думаю, что дефорсирование это все таки уменьшение степени сжатия. И главная задача не в уменьшении мощности ( хотя это сопутствует), а в более пологой кривой крутящего момента (что для вездехода немаловажно). Как это говорят " двигатель становится менее оборотистым, лучше тянет на низах''. Проще наверное для уменьшения степени сжатия ( или давления в конце такта сжатия) увеличить камеру сгорания и подкорректировать УОЗ.  Можно наверное поэкспериментировать и с наполнением цилиндра, но нужно выдержать соотношение топливо-воздух на всех режимах работы двигателя. 

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18356
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14110
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3126
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16295
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38649
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m