Автор Тема: Дефорсировать двигатель  (Прочитано 27783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #20 : Декабря 25, 2013, 14:24:18 pm »
Т.е. ограничив наполнение двигателя  (установив "шайбу" перед впускным коллектором) - мощность не теряется, а уменьшаются максимальные обототы до 3500?
Тогда можно просто ослабить трос газа и поставить ограничение открытия заслонки.
Что-то не так в рассуждении.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #21 : Декабря 25, 2013, 14:30:17 pm »
По ходу это одно и то же
 
Если  ставить прокладку с нужными окнами, а под сам карбюратор?
Тогда можно просто ослабить трос газа и поставить ограничение открытия заслонки.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #22 : Декабря 25, 2013, 14:33:27 pm »
я дефорсирую проще . вырезаю прокладку с нужными окнами под всасывающий коллектор . чтоб окна перекрывались частично в верхней части . методом тыка . влияет на степень заполнения цилиндров смесью .
Значит - вот это тоже самое?  Мотор крутит только до 3500 и мощность не уменьшается?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #23 : Декабря 25, 2013, 14:40:14 pm »
  Мотор крутит только до 3500 и мощность не уменьшается?
Мощность ессно упадет если мотор не раскрутится, так ты хочешь чтоб раскручивался.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #24 : Декабря 26, 2013, 01:27:17 am »
в холостую(без нагрузки) двиг и в полгаза 6-7 тыс раскрутиться.а вот если он с большой нагрузкой так заскручиваться будет-значит мощность никуда не делась.обороты напрямую зависят от нагрузки.чем выше нагрузка тем ниже обороты двс при одном и том же положении дросселя.кто видел как работает к примеру электростанция поумет-при включении потребителя обороты притухают,автомат добавляет газку чтоб двиг не сдох.по моему самое простое в таком придушении -ограничить открытие дросселя.а еще лучше-сделать так чтобы ограничение было например до 3й передачи в кпп. тоесть на 4й и 5й передачах можно было дать газ полностью.крутящий момент на выходе с кпп уже будет не такой огромный.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #25 : Декабря 26, 2013, 10:24:06 am »
Посоветовался тут, грят компрессию понизить надо, так мощность упадет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #26 : Декабря 26, 2013, 10:48:17 am »
Посоветовался тут, грят компрессию понизить надо, так мощность упадет.

ясен пень упадет . а топливо халява ? вот на восьмерке есть весьма бестолковый прибор , кой показывает разряжение в коллекторе . если он не доходит да половину сектора дефорсированого движка при полностью открытом дросселе , примерно будет расжод 5-6л на 100км .
ну и есно компрессия на больших оборотах будет не такая как на малых . неуспевают наполняться горшки .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #27 : Декабря 26, 2013, 11:01:36 am »
Ну никак низя задушить мотор и при этом чтоб он работал как обычно, чтоб и расход и проче, бенз можно зато 80 лить, если есть еще, у меня еще продают.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #28 : Декабря 26, 2013, 11:35:42 am »
Пример как можно задушить - убрать кислород! Переход на газ оборудование(если ниче не крутить) уменьшает заполнение цилиндров кислородом на 18-22%.
А если выхлопные газы использовать?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #29 : Декабря 26, 2013, 11:44:43 am »
Когда ставил 08 карбюратор на Луаз, в переходной плите сделал отверстие = отверстию во впускном коллектре. Двигатель стал тянуть на низах и перестал крутиться больше 3,5тыс, мощность по ощущениям не добавилась.
Потом на луаз форуме прочитал, у всех так. А у тех кто расширил отверстия, прибавилось 10л.с и крутиться как раньше.
А, так Вы карбюратор, настроенный под один тип мотора (с его разряжением во впускном коллекторе и прочим) поставили на другой мотор! Вот оно че! Такое следовало ожидать.
Все же "шайба" должна понизить л.с.  В Европе на 4-тактные мотоциклы есть ограничение управления (водительское удостоверение) от мощности двигателя. Так производители с завода уменьшают мощность поставив "шайбу". Смотриш мот - классный, а ты с детскими правами можешь на нем ездить. Круто!!  Отверстие в "шайбе" имеет форму от круглого до овального.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #30 : Декабря 26, 2013, 13:23:16 pm »
Вован Я, сделай как китайцы свои стационары дефорсируют заужают впуск с помощью прокладки и усложняют выпуск с помощью колена завернутого на 90 градусов сразу после головки.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #31 : Декабря 26, 2013, 18:06:32 pm »
Вован, дружище, твой мотор подобен 08. не делай с ним ничего. и до 5тыщ его крутить не потребуется. принудительно ограничь ход педали или заслонки в карбе. на скоростях больше 50км\ч при длительной езде будет большая нагрузка на конечные элементы трансмиссии. будет разбивать.
"тише едешь дальше будешь" - это ведь не мы придумали.  ::mail1:::
 

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #32 : Декабря 28, 2013, 02:07:17 am »
Вован Я, сделай как китайцы свои стационары дефорсируют заужают впуск с помощью прокладки и усложняют выпуск с помощью колена завернутого на 90 градусов сразу после головки.
А в каком конкретно месте с помощью прокладки заужен впуск? За карбюратором, перед цилиндром? Идея выхлоп придушить - не прокатит на 4-х тактном, разве чуть-чуть на высоких оборотах.
Вован, дружище, твой мотор подобен 08. не делай с ним ничего. и до 5тыщ его крутить не потребуется. принудительно ограничь ход педали или заслонки в карбе. на скоростях больше 50км\ч при длительной езде будет большая нагрузка на конечные элементы трансмиссии. будет разбивать.
"тише едешь дальше будешь" - это ведь не мы придумали.  ::mail1:::
Мотор 1.6Б и 1.8Б VW (если карбюратор - идентичны), но никак не похожи на 08 ВАЗ. Трамплер от отдельного вала, впуск и выпуск с одной стороны, давление масла на горячем моторе на ХолостойХод 2-2,5 атм, выше 4,5 атм не поднимается практически ни при каких условиях, НО главное МАКСИМУМ крутящего момента на 2600 об/мин 120Нм (для 1.6Б двигатель DT).
С моими повышенными передачами 50 км/час у меня будет 3080 об/мин приблизительно. Вот и думаю, КАК УБАВИТЬ СИЛУШКИ мотору для следующего владельца. У меня то вроде голова на плечах есть и нога на педальку не жмет.........

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #33 : Января 01, 2014, 02:25:55 am »
Посоветовался тут, грят компрессию понизить надо, так мощность упадет.

ясен пень упадет . а топливо халява ? вот на восьмерке есть весьма бестолковый прибор , кой показывает разряжение в коллекторе . если он не доходит да половину сектора дефорсированого движка при полностью открытом дросселе , примерно будет расжод 5-6л на 100км .
ну и есно компрессия на больших оборотах будет не такая как на малых . неуспевают наполняться горшки .
Прибор не бесполезный, он измеряет разряжение во впускном коллекторе.
если заслонки открыты полностью, то разряжения нет и показывает максимальный расход, если стрелка где то по середине, то оптимальный расход. и выдаваемая мощность не боле 40-50 процентов. хотя крутящий момент находится на оптимальном уровне, как правило при устоявшемся режиме около 3000-3500 оборотов.

Далее.
у меня как то заело заслонку 2 камеры на карбе и двиг выше 3500 даже на 3 передаче не крутился
не надо никаких целок, проставок и прочее.
на двигателе стоит карб?
или впрыск?
моник?
если просто карб, то
 1  через проставку карб от 2108, убираем привод на вторую камеру и будет тебе счастье за минимальные деньги.
 максимальная мощность снизится.
чтобы тянул с низов, просто поворачиваем трамблёр на минус, именно на столько, чтобы страгивался на холостых легко, мощость соответственно понизится, мак. кр. момент тоже понизится, и сместится к низам, и никаких прокладок под голову и пиления головы.
если оптимально отнестись к этому, то позднить опережение до момента, когда на 76 не будет детонации в натяг.
На немцах с одним и тем же объёмом раскидывали мощность под разный бензин, правда за счёт степеи сжатия, причём выпускали движки в одно и то же время, но для разных стран.
Если масса не напрягает, то можно поставить газовое оборудование, на нём эластичность повышается и бензинка тянет почти как дизель.

Да для инфы, в китайцах, работающих не 92 бензоле степень сжатия вроде около 7, что на уровне совковых движков, работавших на 72 бензоле. изменили только опережение.

Пи си
если стоит Питбург, и ещё живой, то подумай о замене, так как вменяемый ремонт питбурга, он же в вариациях 2Е  зашкаливает за десятку..
« Последнее редактирование: Января 01, 2014, 02:30:07 am от СаняТ3 »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #34 : Января 01, 2014, 03:33:57 am »
СаняТЗ, с наступившим Новым годом!!
Pierburg 2E - мой са-а-амый любимый карбюратор, поговорим позжезавтра.......

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #35 : Января 01, 2014, 12:42:36 pm »
Александр,вы сами пробовали в девятку карбовую заливаль бенз 80й???пальцы при нагрузке гремят при любом зажигании,если электроклапан на карбе с отломленной иглой(тоесть постоянно открыт)то двиг даже не глушиться при отключении зажигания если нагрелся до максимума. и это все я пронаблюдал на только перебраном двс, тоесть на головке и поршнях еще не было нагара,а когда нагар появиться ситуация будет еще хуже потому что сжатие еще повысится

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #36 : Января 01, 2014, 15:08:17 pm »
Я езжу на 21093 на 80 бензе 7 лет, примерно 84 т.км., зажигание поздню до момента исчезновения детонации при резком нажатии на газ, при этом снимаю шланг ваккумного опережения, ну ниче, едет, 150 идет, но затягивать не стоит, а то все равно трещит, ну и глушить, когда нагреется до рабочей температуры, только на вкл. передаче в кпп.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #37 : Января 01, 2014, 23:24:09 pm »
Александр,вы сами пробовали в девятку карбовую заливаль бенз 80й???пальцы при нагрузке гремят при любом зажигании,если электроклапан на карбе с отломленной иглой(тоесть постоянно открыт)то двиг даже не глушиться при отключении зажигания если нагрелся до максимума. и это все я пронаблюдал на только перебраном двс, тоесть на головке и поршнях еще не было нагара,а когда нагар появиться ситуация будет еще хуже потому что сжатие еще повысится
Имеется в хозяйстве 21081 с 1100 кубовым движком, но я юзаю на газу, по тому опережение загнано дальше некуда.
но и при этом я проезжал если надо было на 76, правда до газа не дотронуться.

Я всегда вспоминаю рекламу.

-Вот за это я и не люблю кошек..
-Ты просто не умеешь их готовить!!  ;)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #38 : Января 02, 2014, 01:00:20 am »
ну и в чем прикол такой езды????лично я так не издеваюсь над техникой.она и жрет много на 80.по деньгам экономии нет если с заправки заправлять.и ползать не в кайф.да этого двиг стоял 1,3 и поршня с вырезами чтоб клапана не загибало(вроде с 2105 поршня),вот тогда сносно можно было 80 заливать.да и компрессия была не очень хорошая.вот если был бы у меня 80 бенз халявный или очень дешевый,я бы может и занялся переделкой двс под него,но его нет,поэтому езжу на 92.

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #39 : Января 02, 2014, 22:16:58 pm »
 У меня на 09 двиг. 1300 поршня с вырезом под клапана , родные стали выпускать, бензин жрет и 76 ,только расход побольше, в основном езжу на 92, когда в Саратов попадвал-заправлял в дорогу 95,экономия даже по сравнению с 92 заметная, до газа недотронься и пока нигде ничего не прогорело

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 19908
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14271
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3183
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 17854
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38736
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m