0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
безрычажная да ещё и бесшкворневая
Почти совсем всё яснопонятно , ну тама всё покрепче трэба , а вот ай момент один в непонятках или чего не догнал . Так какие редуктора в плане ? подвеска поперечная по кругу ? Путаешь ты Серёга следы .
Надо сразу собирать вездеход нормальный, а не баловаться макетами.
только чёт развал передних в обратку .
Редуктора Сурф в плане по кругу. Рессоры везде кругом, по 4 штуки в ряд.
Не только развал, видно что колёса живут каждое своей отдельной жизнью и рулевой ловит машину. Ладно по буеракам, там это не так заметно и руки уже не так ломит, а если по относительно ровной дороге километров так пийсят ловить придётся?
На скорости под семисят я просто бросал руль на секунд 10 и хоть бы хрен по деревне , дорожка степная грунтовка , правда без всяких кочекямок .
на грунтовке от бровки до бровки носило.
грунтовке от бровки до бровки носило.
Редуктор сурф 500мм по фланцам, поэтому не согласуется с подвеской на рессорах. Нужен узкий около 300ммТак же и привода и рейка и тяги.Только кажется что всё там просто.
У меня согласуется. Я уже на глазок примеряюсь по картинкам в интернете.
И кстати, только дошло, у тебя нижняя шаровая будет на вырывание работать, незнаю критично это или нет
Тему Альбинос читал Николаича ?И кстати, только дошло, у тебя нижняя шаровая будет на вырывание работать, незнаю критично это или нет
Я верхние рессоры хочу по две сделать, а нижнюю по одной.
Это чтобы с разгона в пенёк вьехать и не заметить даже
Demantoid, Есть предложение, давай я попробую нижнюю переставить вверх, если конус подойдёт.А вниз ты уж сам закрепишь Г-образный переходник с конусом какой тебе захочется. И шаровая будет под рессорой.Если непонятно, нарисую вечером.
Автор Demantoid