Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
два провода идут(бело-зеленые) от карбюратора,
Значит стоит электромагнитный клапан,должны подключаться на замок зажигания.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Значит стоит электромагнитный клапан,должны подключаться на замок зажигания
А для чего нужен этот клапан и обязательно ли его подключать?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
А для чего нужен этот клапан и обязательно ли его подключать?
Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
А как тогда движок у меня заводится, он у меня ни к чему не подключен...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
Не совсем так.
ЭМ клапан стоит на подводе топлива к топливному жиклёру, и функцию бензокрана выполнять не может. Тем более, что бензокран стоит на своём месте, на входе бензина в карбюратор.

Только не совсем понятно, тот-ли это клапан. Если мотор завёлся без подачи питания на него, то это не тот клапан.

Вообще, у ЭМ клапана достаточно отключить (откусить под корень) провода, и откусить запорную иглу.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Тем более, что бензокран стоит на своём месте, на входе бензина в карбюратор.
В том то и дело, что нет там никакого бензокрана. Смотрел в ютубе обзор двигателя, там ручной краник стоит прямо на карбе, но бог с ним с этим клапаном, мне бы разобраться с проводами, что куда воткнуть и чтобы движок глушился в нужном положении ключа в панели управления.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Вам надо вызвонить контаты замка зажигания. Для цепи останова использовать тот контакт, который замыкается в положении СТОП. 

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Вам
Я в единственном числе, так что можно на ты :)
надо вызвонить контаты замка зажигания. Для цепи останова использовать тот контакт, который замыкается в положении СТОП.
Спасибо за мысль, попробую.

Оффлайн alkon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская обл Березник
  • Техника: вездеход Кром
Два провода которые идут с карбюратора зеленые - один из них с круглой клеммой на массу - второй на замок зажигания и все.  Двигатель глохнет сам спустя 2-3 секунды после выключения зажигания

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Два провода которые идут с карбюратора зеленые - один из них с круглой клеммой на массу - второй на замок зажигания и все
Дело в том что одна клемма "папа", другая "мама". Есть два провода с круглыми клеммами, один на реле стартера, а вот с другим незадача вышла, куда его прикрутить понятия не имею.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Клемма под цифрой 1, под цифрой 2 разветвление того же провода

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Проще чем гадать, проследить или прозвонить проводки. Один из проводов с колечком идёт под аккумуляторную клемму стартёра. На этот провод выходит + электролитического конденсатора, и диод.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Один из проводов с колечком идёт под аккумуляторную клемму стартёра.
Один да, который в черной оболочке.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Другой провод тоже нужно проследить или вызвонить, тогда станет понятно его назначение.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
NIKOLAY1975, Фото не очень удачное,но как понимаю,зеленые провода от замка зажигания надо соединить с зелеными проводами от э/клапана карбюратора.Разьемы разные,перепутать невозможно.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
михаил skworczow, в целом разобрался, спасибо всем. кто отозвался :)
зеленый провод №3 надо на массу подключить, №1 ( с круглой клеммой) на датчик масла.
зеленые провода от замка зажигания надо соединить с зелеными проводами от э/клапана карбюратора.Разьемы разные,перепутать невозможно.
А вот от э/клапана как и куда потом подсоединять пока не понятно.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Привезли аккумулятор (для мотоцикла), заводил со стартера, с полтыка завелся, доволен как слон :)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...мощности этой катушки( при соответствующем подходе) вполне достаточно без какой либо переделки. Даже лазить в двигатель под маховик нет необходимости.В кач. фары использовал всем известный китайский светодиодный фонарь **космос**- он же **яркий луч** и пр.с 15 светодиодами и встроенной кислотной батареей (АКБ)на 4 В. С выхода катушки(он подходит к выключателю off- on) через выпрямительный мост( лучше на диодах шотки, т.к. меньше потери) ...

Как-то довольно давно, экспериментировал с отбором мощности от катушки зажигания. На моторе с вертикальным валом. Брал обратный импульс, амплитуда которого около 20В. Светодиод удалось зажечь и без стабилизатора. Но обнаружился очень неприятный побочный эффект. При увеличении электрической нагрузки двигается фаза зажигания, в сторону более позднего. Мотор заметно сбрасывает обороты.

Оффлайн MIHAOZ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: УАЗ
доброго времени суток,коллеги.хотелось попробовать установить тракторный генератор на китайский четырех тактник.хватит ли оборотов для возбуждения обмотки,и сил у двс?за и против,пожалуйста.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Генераторы бывают разные. Как и китайские четырёхтактники.
У конкретного генератора есть конкретные характеристики.

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6279
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25517
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 32162
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov