Так это по вашему. Но есть и другие мнения. Кто-то категорически не приемлет вариатор, потому что нельзя ехать на малых оборотах, тормозить двигателем. Экономичней будет. Для чего 5 передача. Чтобы ехать с той же скоростью но при меньших оборотах двигателя. С вариатором это невозможно.
Петрови11, протестировал я вариатор с 15л.с. двигателем. и пришел к выводу, что ручное управление нафиг не надо.
Трогается плавно на оборотах чуть выше х.х. под нагрузкой обороты конечно выше, но и в ручном режиме будешь газовать.
Двигателем отлично тормозит.
В натяг, на малых тоже идет и при меньших оборотах двигателю совсем тяжко будет
Считаю, что вариатор отлично предохраняет мотор и трансмиссию от дурной прокладки за рулем.
А на счет "категорически не приемлет вариатор" говорят, когда в СССР закупили новые грузовики Татры, то пришлось на них сажать молодых водителей, т.к. старые опытные привыкли ездить в натяг, на малых оборотах, а Татры от этого перегревались.