0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пару лет назад хонда для квадриков стала выпускать роботизированную механику с 2мя сцеплениями-сама переключает, сама выжимает, никаких гидротрансформаторов! по конструкции ближе к обычной механике( не планетарка).Ток ценник пока не про нас...
Дмитрий-59, вы не совсем правильно поняли работу такого вариатора. Первоначально тарелки разведены и вариатор выключен. Прижимаем катушку. тарелки начинают сжиматься и сжимают ремень - вариатор включается в работу. Если недолго прижимаем катушку, тарелки не успеют вытолкнуть сильно ремень - ПЧ вариатора максимально. Если отжали катушку, то вариатор так и останется в таком положении. Если надо уменьшить ПЧ вариатора, ещё прижимаем катушку. ПЧ ещё уменьшается. Уменьшение ПЧ вариатора зависит от времени прижатия катушки. Катушка прижимается только на время изменения ПЧ вариатора. Остальное время катушки не прижимаются к фланцам. Если надо увеличить ПЧ вариатора- прижимаем другую катушку. И не надо постоянно дёргать катушки. Допустим, едите на механической КПП. Включили какую-то скорость и едите. И если условия дороги не изменились, то на этой скорости можно ехать очень долго. Так и с вариатором. Установили нужное ПЧ и едите. Скорость регулируете за счёт газа двигателя. Да, на черный болт будет действовать откручивающая нагрузка, но эта проблема легко решаема. Самый простой - фиксатор резьбы. Откручивающее усилие не настолько большое, чтобы открутить болт с фиксатором.Регулировка ПЧ вариатора не столь уж сложное дело, как вам кажется.lexx, а что мешает периодически менять ПЧ вариатора?
Автор Илья О.
Автор Демьян