Автор Тема: смазка моста  (Прочитано 14903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #40 : Декабря 17, 2014, 16:47:21 pm »
 0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике  ЛЮБОГО моста.  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ.   Тот же угловой, Т-образный редуктор.    А масло ГУД!!! 

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: смазка моста
« Ответ #41 : Декабря 17, 2014, 17:48:52 pm »
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике  ЛЮБОГО моста.  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ.   Тот же угловой, Т-образный редуктор.    А масло ГУД!!! 
Да эт понятно,что не нет разницы. Это просто я говорю ,какие у меня мосты,а то ты в двух постах думал,что у меня уазкины.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: смазка моста
« Ответ #42 : Декабря 18, 2014, 00:40:15 am »
0*)Найди Отличие, в плане передачи вращения, в кинематике  ЛЮБОГО моста.  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы НЕТ.   Тот же угловой, Т-образный редуктор.    А масло ГУД!!! 
у патруля мосты гипоидные!!!!как это разницы нет???она большая!в гипоидные мосты можно заливать масло только подходящее для гипоидных передач.у уаза мосты не гипоидные,там угловая передача со спиральным зубом.у хантеров в том числе,хотя свиду конструкция похожа на конструкцию гипоидных мостов.в уаз мосты можно заливать масло и не предназначенное для гипоидных.в мосты патруля можно заливать любое масло ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ впринципе.данное масло подходит судя по описанию.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #43 : Декабря 18, 2014, 00:46:55 am »
lexx,   Поподробней пожалуйста.   В чём кардинальное отличие ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #44 : Декабря 18, 2014, 00:54:33 am »
В шестернях гипоидной передачи зубья изогнуты по гиперболоиде. Это позволяет сместить ось одной из шестерен, улучшив при этом механические и эргономические показатели передачи. Однако гипоидная передача требует высокой точности изготовления, регулировки и точного соблюдения правил эксплуатации.
Разбери УАЗ- колхоз мост и посмотри Прямые зубы или изогнуты по гиперболе. 0*)
 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: смазка моста
« Ответ #45 : Декабря 18, 2014, 01:14:44 am »
Валерий,почитайте инстркцию уаз,и волга.у них разные типы передач.у простой угловой передачи оси вращения ведомой и ведущей шестерней пересекаются,лежат в одной плоскости. у гипоидных ось ведомой шестерни выше или ниже оси ведущей шестерни. в инете можно подробно почитать о каждом типе передачи. добавлю только что гипоидные передачи при тех же габаритах значительно долговечнее и прочнее угловых но имеют кпд чуть ниже

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #46 : Декабря 18, 2014, 01:37:37 am »
Тебе говорят, что гипоидная передача , зубы на шестернях которой в виде ГИПЕРБОЛЫ!  Это опредиление самого ПОНЯТИЯ!!!  Это даёт возможность сдвинуть привод  НО это не основная её заслуга.  С гиперболическим зубом  передача выдерживает  бОлшие нагрузки т.к.  зуб одинаково толстый по всей длине, а не конический как на прямой.    Кроме того , любой гипоидной передаче , из за ФОРМЫ зуба , вхождение зуба в зацепление и выход из него, происходит с проскальзыванием зуба по плоскости    ИИИ именно для этого заливается гипоидное масло с присадками для скольжения.  Чтобы избежать аффекта сваривания.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: смазка моста
« Ответ #47 : Декабря 19, 2014, 00:40:11 am »
из технических характеристик уаз 3160 дословно:главная передача-коническая,с криволинейными зубьями зубчатых колес. масло для мостов основное: ТСп-15К  ,дублирующие: ТАП-15В   ,резервные: ТАД-17И   ,зарубежные: SAE90 по API GL-3  , SAE75W по API GL-3
из инструкции москвич 412 и его грузовые модификации дословно:главная передача-шестерни гипоидного зацепления.   масло в мост: ТАд-17И,гост 23652-79 заменитель ТС ГИП, ОСТ38.01260-82
все выписал из инструкций к указанным авто.назначение масел можете сами глянуть в инете.продолжать спор не вижу смысла,каждый сам решает что куда заливать и сколько.может я в чем то и не прав но я опираюсь на те источники информации которыми располагаю.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #48 : Декабря 19, 2014, 02:00:43 am »
Прямая,  Овал, Круг, Парабола,  Гипербола--- это из школьной геометрии.  Зубы на шестернях , в форме гиперболы, впервые применили японцы 1924 или 1926 году.  И ту  инструкцию писал не очень грамотный  человек, это не значит что у подобного механизма нет общепринятого определения  Нигрол--- ТАП (их много разных было)  Выпускали во времена  военного коммунизма, это следующая смазка после дёгтя (по качеству) и такая же вонючая 1*11      ЧЕСТНО?  Я не читал инструкций ::girl_cray:::   То что наши отечественные механизмы,  не имеют точных зазоров, более расхлябаны и допускается применение ---- чо хош , льшь бы жирное было, это другой вопрос.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2014, 02:07:55 am от kekekew »

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
Re: смазка моста
« Ответ #49 : Декабря 19, 2014, 07:12:18 am »
Тебе говорят, что гипоидная передача , зубы на шестернях которой в виде ГИПЕРБОЛЫ!  Это опредиление самого ПОНЯТИЯ!!!  Это даёт возможность сдвинуть привод  НО это не основная её заслуга.  С гиперболическим зубом  передача выдерживает  бОлшие нагрузки т.к.  зуб одинаково толстый по всей длине, а не конический как на прямой.    Кроме того , любой гипоидной передаче , из за ФОРМЫ зуба , вхождение зуба в зацепление и выход из него, происходит с проскальзыванием зуба по плоскости    ИИИ именно для этого заливается гипоидное масло с присадками для скольжения.  Чтобы избежать аффекта сваривания.
Вот же чушь! Мамочки! Все с ног на голову! ГИП определило название - гипоидная, а ПОНЯТИЯ, т.е. смысл - в разнесенных осях. Не под гиперболический зуб подобрано взаимное расположение, а форма зуба - есть следствие разнесенных осей. Единственная верная мысль, что гипоидная передача работает со скольжением, поскольку представляет нечто среднее между червячной парой и прямой Т-образной.
Кстати, АФФЕКТ - это не совсем то.. вернее совсем не то..

[/quote]

Оффлайн егор96

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: поселок
Re: смазка моста
« Ответ #50 : Декабря 19, 2014, 07:19:41 am »
Нигрол--- ТАП (их много разных было)  Выпускали во времена  военного коммунизма, это следующая смазка после дёгтя (по качеству) и такая же вонючая
НИгрол выпускался как самостоятельный вид смазки.
Надо сказать имеет место быть крестьянская(примитивная) классификация:
- Нигрол( включат в себя все трансмиссионки: ТАП, ТЭП, ТСп и пр..)
- ТАД(как вариант - "жигулевское")
и САЕ(вариант - "САЯ")
 
Так же и в моторных маслах:
- автол
- дизельное
- САЕ(САЯ)

)))))) Ноу комментс!.. )))))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: смазка моста
« Ответ #51 : Декабря 19, 2014, 09:54:13 am »
чот налили уже три страницы хотел чего то почерпнуть , а нету . ::girl_cray:::

раньше умел читать маркировки Сов. масел и тех что приходили из за бугра . мог подобрать аналог . применяемость .
теперь нифига не умею и не знаю , и вот ведь беда никто не научит .
сов. маркировка содержала в себе много инфы . срае только два показателя и способ изготовления ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #52 : Декабря 19, 2014, 11:04:43 am »
МВП,   Вась всё это херня!   Есть общее понимание: В ступицы литол.  В радиатор тосол.  в мосты нигрол. В двигатель автол.  Лучше ответьте на вопрос:   Как бы ты ни мыл внутренность моста и раздатки, как бы часто не менял смазку (а она янтарного цвета)  масло в трансмиссии постоянно чёрное , страшное,   ПОЧЕМУ?   У меня есть догадки, но обьяснения нет.    Из всех машин, в одной из раздаток, масло постоянно чистое.   Это только в отечественной трансмиссии!!!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: смазка моста
« Ответ #53 : Декабря 19, 2014, 14:21:07 pm »
ПОЧЕМУ?   У меня есть догадки, но обьяснения нет.

Валера ,ну давай хоть догадки. ::mail1::: Мне интересно.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: смазка моста
« Ответ #54 : Декабря 19, 2014, 15:37:46 pm »
Володь!! Блин на самом деле загадка!!!  Я каждый мост тщательно мою соляркой бензином.  В ступицы набиваю Литол-24, в картер лью ТАД-17-----Т.Е. чёрного цвета нет, как такового.   Поездишь--- масло --как будто туда сажи добавили.  Больше того:   Раз масло вновь залил, км 500 проездил, проверил --- более-менее.  Добавил солярки, покатался и поменял на новое свежее. Ну думаю чистое должно быть.  Где-то потом в поездке накупался, полез проверить , на предмет воды-- глядь чёрное как сажа. ::focus:::   Такое впечатление, что из чугуна вымывает говно какое-то .     А раздатка, одна единственная попалась, масло залил--- почти три года----чистое 0*)  Что за херня, не понятно.  И агрегаты, далеко не всегда  БУшные.   Раздатки брал 2 нулёвые сухие. В одной внутри  была ржавчина. Одну я поставил на вездеход, пять лет отъездил, сейчас она на грузовике------- масла постоянно чёрное.  Вторая, пролежала пока нашёл комплект подшипников, в замен ржавых, поставил  на вездеход, езжу--- чистое.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: смазка моста
« Ответ #55 : Декабря 20, 2014, 01:11:41 am »
 Вот любопытная статейка: http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html


Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: смазка моста
« Ответ #56 : Февраля 28, 2015, 19:05:57 pm »
Буду  лить в мосты и рк такое масло.
Трансмиссионное масло MOL Hykomol К 80W90 производится из высокоочищенных базовых масел и пакет присадок, в состав которого входят противозадирные, противоизносные, антиокислительные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости.
MOL Hykomol К 80W90 обладает высокими противозадирные свойствами и обеспечивает оптимальные условия смазывания даже при высоких нагрузках, которые возникают в тяжелонагруженных гипоидных передачах. Высокая окислительная стабильность данного масла позволяет использовать его на очень длинных интервалах эксплуатации.
MOL Hykomol К 80W90 обладает высокими антикоррозионными свойствами и обеспечивает надежную защиту зубчатых передач и подшипников от коррозии даже в присутствии повышенной влажности.
Низкая склонность данного масла к пенообразованию позволяет сохранять прочную масляную пленку на всем интервале эксплуатации.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE 80W90
API GL-5
MIL-L-2105D
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2015, 19:11:44 pm от игорь воронин »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: смазка моста
« Ответ #57 : Февраля 28, 2015, 20:24:02 pm »
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: смазка моста
« Ответ #58 : Февраля 28, 2015, 20:46:31 pm »
Расписано красиво , вроде так и должно , однако я предпочитаю только бочковое , не нарвёшься на подделку .
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: смазка моста
« Ответ #59 : Февраля 28, 2015, 21:01:18 pm »
конечно,если бочки на заводе покупать который изготавливает масло.а в магазине с чем бочки стоят вопрос.кто знает чего туда налили барыги,может автол?а может еще что.....
Только в специализированных магазинов , ни разу не пролетал , и качество намного лучше чем в тех же канистрах .

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6048
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2953
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 8898
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9088
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5778
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.