Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #460 : Сентября 22, 2017, 15:55:23 pm »
Всё ОК. Масло не гонит. Вопрос ко всем. У кого-нибудь есть чертёж боковой стенки от Лифана 15 л.с. В том смысле, чтобы по нему можно было вырезать лазером отверстия под подшипники. Что-то захотелось попробовать сделать самодельный корпус двигателя Лифана. Мне кажется это не сложно. Вот сделал корпус под коробку ижевскую и это гораздо удобнее, чем родной корпус. Разбирать проще. Также и у Лифана. Вырезал отверстия под обойму и можно поставить любой подшипник. Да и в случае ремонта будет гораздо удобнее и надёжнее.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #461 : Сентября 22, 2017, 22:01:11 pm »
можно поставить любой подшипник
Проскакивала в голове такая мысль...,но наткнулся на обсуждение такой доработки и там умный народ пришел к выводу: у подшипника КВ, который скольжения, допуск сотки,а у качения-десятки... и смысла нет. Видел доп. подшипник (который стоит в своём корпусе на вых. вале)-получается, что когда износится родной-этот типа подстрахует,но стоит он за сальником и требует отдельной смазки.
-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #462 : Сентября 22, 2017, 22:06:40 pm »
вырезать лазером отверстия под подшипники.
Не реально,вырезать то можно,но точность посадки без координатно расточного никакая .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #463 : Сентября 22, 2017, 22:51:49 pm »
Ну нафига там нужна такая точность? Ладно, если три точки опоры, но там две точки опоры. Навели тень на плетень. Две боковые стенки. В ней вырезать отверстия под подшипники коленвала, распредвала и балансирного вала. Если я не ошибаюсь. Центробежный регулятор я не собираюсь устанавливать. Привод шестерёнками. Ну будет ошибка между центрами отверстий несколько десятых мм. Ну так это не страшно. Точности лазерной резки вполне хватит.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #464 : Сентября 23, 2017, 00:11:01 am »
Ну будет ошибка между центрами отверстий несколько десятых мм.
Нас никому не сбить с пути,нам по ...куда идти. ::cheesy:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #465 : Сентября 23, 2017, 01:03:24 am »
Основной закон механиков  - не лезь в мотор не мешай ему работать .
Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #466 : Сентября 23, 2017, 05:57:58 am »
Ну будет ошибка между центрами отверстий несколько десятых мм. Ну так это не страшно. Точности лазерной резки вполне хватит
Петрович11, нет слов!
Или ты агрессивный дилетант, заблуждаешься простодушно и безобидно...
Или ты подослан рушить фундаментальные принципы машиностроения в головах доверчивых пневмоходостроителей!

От точности зависит работоспособность и ресурс узла или агрегата НАПРЯМУЮ!

У нас и так уже стало популярным резать шлицы болгаркой, варить валы из высокоуглеродистой стали, сажать подшипники с зазором и т.д. ...
"А чо, ездит же!" - говорит такой горе-мастер. А потом ломается, ломается неизбежно, чудес в технике не бывает...но уже молчком. А в это время десятки и сотни его последователей, насмотревшись и начитавшись его бреда, уже орудуют болгаркой, сваркой и лазерным раскроем...!

Прошу тебя, УЙМИСЬ! Перестань хоть говорить глупости с таким апломбом. Набивай свои шишки молчком, не агитируй за свои танцы на граблях во всеуслышание на форуме, где сотни неискушенных читателей!

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #467 : Сентября 23, 2017, 08:32:46 am »
Давайте не путать совершенно разные вещи. Вот в Лифане расстояние между валами, допустим, 50 мм. Шестерёнки в зацеплении. Ну увеличиться это расстояние на 0,2 мм. Что, шестерёнка сразу зацепляться перестанут? Да нифига не перестанут. Будут также работать долго и счастливо. Если же зазор 0,2 мм между коленвалом и подшипником, то в этом случае долго работать не будет. Это совершенно разные случаи. И если в одном случае 0,2 мм критично, то не обязательно, что и в другом случае это тоже критично. И не надо всё валить в одну кучу. Варить вал из несвариваемой стали, зазоры в подшипниках - это одно. А расстояние между шестерёнками - это совсем другое. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #468 : Сентября 23, 2017, 08:49:10 am »
Вот в Лифане расстояние между валами, допустим, 50 мм. Шестерёнки в зацеплении. Ну увеличиться это расстояние на 0,2 мм. Что, шестерёнка сразу зацепляться перестанут
Петрович , не перестанут канешь , но соосность вещь не отъемлимая при таком деле . На одной точке шестерни две десятки допустим на другой уже четыре-пять соток .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #469 : Сентября 23, 2017, 08:54:28 am »
Не реально,вырезать то можно,но точность посадки без координатно расточного никакая .
Нормальная будет точность. И может даже выше, чем на координатке.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #470 : Сентября 23, 2017, 08:57:15 am »
Я помню, как Юрий Петрович предлагал делать самодельный картер двигателя, и как над ним смеялись. А сейчас Лифаны стоят в два раза дороже, и самодельный двигатель был бы кстати. 

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #471 : Сентября 23, 2017, 09:02:02 am »
: у подшипника КВ, который скольжения, допуск сотки,а у качения-десятки... и смысла нет.
https://www.google.ru/search?q=коленвал+на+подшипниках+качения
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2017, 09:06:37 am от solomon »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #472 : Сентября 23, 2017, 09:14:23 am »
Петрович11, Что есть соосность валов ,  как влияет пятно контакта зуба шестерни на ее работу , для чего и какой зазор устанавливают меж зубьями шестерен , почему нумеруют бугеля коренных подшипников и их нельзя переставлять местами и на другой двигатель ,  чего вымеряют раскепом , для чего половинки картеров в собранном виде протачивают за одну установку .Почему загорается перевернутая меткой в другую сторону постель распредвалов надежного танкового двигателя . Для чего при износе одной шестерни распределения меняют все .
Самодельный двигатель ты можешь сделать и он будет и заводится и тарахтеть . Поршень можно отлить из люминевых ложек , кольца выточить из канализационной чугунной трубы , но как то вроде мы нехотя перековыляли в 21 век и такое можно делать только от крайней безысходности в дремучей тайге . Если у тебя лопнула крышка , то возможно ее можно реставрировать дублером не меняя центровок .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #473 : Сентября 23, 2017, 09:22:23 am »
Петрович , не перестанут канешь , но соосность вещь не отъемлимая при таком деле . На одной точке шестерни две десятки допустим на другой уже четыре-пять соток .
Да не будет такой несоосности. У лазера достаточная точность и отверстия в стенках стенки будут практически одинаковыми. Тут главная проблема установить коленвал перпендикулярно к боковым стенкам. Ну соответственно и цилиндр тоже. Чтобы у цилиндра ось была параллельна стенке. Танковый двигатель - это одно, а Лифан - это другое. Вот кто может предоставить чертёж с отверстиями стенки Лифана?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #474 : Сентября 23, 2017, 09:23:23 am »
Цитата: михаил skworczow от Вчера в 22:06:40
Не реально,вырезать то можно,но точность посадки без координатно расточного никакая .
Нормальная будет точность. И может даже выше, чем на координатке.
Обеспечить допуск на  посадку подшипника 0,025 мм  ?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #475 : Сентября 23, 2017, 11:10:48 am »
Обеспечить допуск на  посадку подшипника 0,025 мм  ?
Я не буду переходить на сухой язык цифр, но на практике лазер может вырезать точнее координатке.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #476 : Сентября 23, 2017, 11:18:00 am »
но на практике лазер может вырезать точнее координатке.
Ну ладно точность соблюдёт этот лазер , но ведь посадочное должно быть в чистоте , не уж то и обработка не требуется ?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #477 : Сентября 23, 2017, 11:29:11 am »
Ну ладно точность соблюдёт этот лазер , но ведь посадочное должно быть в чистоте , не уж то и обработка не требуется ?
Про обработку не было разговора, речь идет об осях - межосевое, соосность. А для чистоты есть драчевый напильник.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #478 : Сентября 23, 2017, 11:34:37 am »
А для чистоты есть драчевый напильник.
Лучше бархатный  ::cheesy::: .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #479 : Сентября 23, 2017, 11:46:59 am »
Про обработку не было разговора,
Обеспечить допуск на  посадку подшипника 0,025 мм  ?
Ну если это не про обработку,то ни знаю. ::cheesy:::
Рез ведь после лазера вроде на конус ? Кортайка что то поминал.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18425
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40635
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35426
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11602
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20478
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63