0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чешуя из сверхмолекулярного полиэтилена марки PE-1000.
Толщина,вес,цена интересует и он не сваривается(клеится)-просто сшивается? Бананово-катамаранный прицеп легко заменяет ПВХ лодка из крепкого материала+хорошая обвязка-диапазон использования шире. У всех надувастиков мне не нравится два момента-1-боится тросов,арматуры...( при этом плохо чиниться),2-при значительных внешних габаритах кокпит сьедают баллоны. Но никогда не покидает мысль-связать его с колёсами:лёгкая,гибкая,плавучая надувная рама...,даже рулить можно просто изгибая её....
51 л.с мало , он вроде шустренький , и весу около 60 кг . . У катамарана + забор снизу , кибитку лёгкую , без её осень-холодно . Получается бюджетней караката .
с пропеллером , и каракат вроде не нужен . Предложу как вариант .
стандартный лодочный материал
рулить изгибанием не получится
моторчик от матиза
А какой материал Вы используете? Технология его пайки не отличается? Где и почём берёте? Сколько будет стоить заказать к примеру баллон ф=400х4000? Опыт использования ПВХ лодки в качестве прицепа для переправ и по снегу есть-если это разовая кампания,то нормально. С торосами и ледяным крошевом-нет. По первому-острому льду одевали в брезент (чешуя конечно лучше,но под неё наверное набивается...)
Недостаток у прицепа на чешуе только один, очень маленькое трение, поэтому тормозить нужно очень осторожно, банан догоняет.
Ещё одна примерка.Дым из мотора не пошёл, искры не нашлось
...И ещё такой вопрос 4 ватрушки на чешуе , соединённые рамой , как сани на плаву много выдержат .
Автор Александр Борисович