Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 155832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #140 : Мая 15, 2017, 09:05:18 am »
Обдирка идет.Немного технологию усовершенствовал.Легче стало.(Разметка протектора сделана) Надрезаю пластину по ширине клыка до посадочного.У посадки клещами отдираю край по нужному слою.Сверлю отверстие на 18 мм.вставлю крюк и тяну лебедкой подрезая по ходу.Если лопнет отверстие,на сдираемой пластине, где вставлен крюк, то беру удавкой из троса за сдираемый клык, больше... не сорвется.Еще бы, как запил точнее сделать.Чтоб и не прорезать насквозь и слои обрезало, которые отрывать ?

Вот сегодня обнаружил такую особенность одной ИЯВ-79.Возможно и не буду обдирать.Доноры , пока есть.Мне не бизнесом заниматься, как бы 4 колеса ободрать.
Левая сторона по ходу.Тут даже не знаю, как начать, хоть оба пучка оставляй.


Правая сторона.

« Последнее редактирование: Мая 15, 2017, 09:09:47 am от петрович51 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #141 : Мая 15, 2017, 15:18:04 pm »
Возможно и не буду обдирать
А как ее обдирать если пучок уже перерезан ? Ты на каждой так разрезаешь ?

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #142 : Мая 15, 2017, 17:35:42 pm »
А как ее обдирать если пучок уже перерезан ? Ты на каждой так разрезаешь ?
Таких покрышек у меня много и новье есть.Портили, из-за дисков. Это диски вытаскивали, вот и резали. Такие не обдираю. Это, просто показал, как с левой стороны пучки расположены, друг на друге. Вдруг, подобная кому, целая попадет. Буде"репу чесать", как так.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2017, 17:41:36 pm от петрович51 »

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #143 : Мая 16, 2017, 07:53:51 am »
С таким дефектом мне примерно каждая третья покрышка (ИЯВ-79) попадалась, но правда не с таким сильным смещением пучков . Причем так пучки расположены не по всей длине посадочного, а примерно пятая часть. У меня на вездеходе два таких стоят.  Пришел к выводу , что иявки нужно обдирать по клину верхнего пучка (шестислойный вариант), из за качества колес и их старости им это только на пользу.

Похожий дефект есть у ВИ-203, только намного реже встречается на пять комплектов было два колеса.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #144 : Мая 16, 2017, 07:58:23 am »
Пришел к выводу , что иявки нужно обдирать по клину верхнего пучка (шестислойный вариант), из за качества колес и их старости им это только на пользу.
Всего скорее ты прав Виталий , две шины обдирал и брал по центру клина , не получалось нормально попасть в слои .

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #145 : Мая 16, 2017, 09:38:01 am »
Пришел к выводу , что иявки нужно обдирать по клину верхнего пучка (шестислойный вариант), из за качества колес и их старости им это только на пользу.
Всего скорее ты прав Виталий , две шины обдирал и брал по центру клина , не получалось нормально попасть в слои .
Пож.обясните подробнее, вот по этим рисункам.Что то, у меня напряги с обдиркой. Наружный пучек вырвал, а зайти в нужное место, между слоями, не всегда получается. Надорватьпо клину, между слоями у посадочного по кругу, не получилось. Нарезал протектор, затем пропиливаю до посадочного и ..., чтоб войти в нужное место между слоями, не всегда удается. Резина и корд старый, все " задубело" и в этом месте, еще подгнил.
Думаю, что на следущей шине, зарубиться между слоями не убирая пучка, потом когда вошел между слоями, отпилить пучек с двух сторон и начинать тянуть лебедкой.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #146 : Мая 16, 2017, 12:15:14 pm »
Надорвать по клину, между слоями у посадочного по кругу, не получилось.
Тут в первую очередь нельзя зарезаться глубоко,т.е. более 4-5 мм,только прорезать первые два слоя корда,что обвернуты вокруг обоих пучков.У меня струбцина ,которой прихватываю отрываемый клык,сделана из рессоры,и стягивается болтом на 18 мм.Сразу тяну как прорезал,но аккуратно,и подрезаю ножом между слоями.Гнилые покрышки приносят массу гемора ,обычно отрывается обертка первого пучка проволоки,и тут ножом почти вслепую подрезаешь,чтобы зацепиться крюком.Такую покрышку лучше обдирать сначала боковину по кругу,или заранее ,оценивая состояние посадочного,подрывать два клыка сразу.

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #147 : Мая 16, 2017, 12:18:41 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4798.msg118702#msg118702 здесь есть видео про обдирку по клину верхнего пучка.
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #148 : Мая 24, 2017, 00:30:09 am »
Такую покрышку лучше обдирать сначала боковину по кругу,
Спасибо за совет.Вот, сейчас "процесс" пошел нормально.Даже не стал пользоваться крюком и зажимами.
Боковину оторвал."Зарубаюсь"  под пластину где клык. Затем накидываю петлю-удавку из троса. Немного на клыке зарезаю,чтоб петля не слетела.Включаю лебедку и пластина с старым клыком , почти без подрезания  отлетает.Ну конечно если, достаточно точно запилил по новому протектору. Лишнюю часть слоя, что остаётся, поддеваю отвёрткой и сдираю пассатижами.

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #149 : Мая 24, 2017, 07:31:33 am »
петрович51, Это спасибо михаил skworczow, это его цитата. Я так  не обдираю, мне так обдирать не удобно и повремени долго, хотя при таком расположении пучков это лучший вариант.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #150 : Мая 24, 2017, 11:18:34 am »
Извиняюсь, не в том сообщении нажал цитировать. Думаю,не обыдится.  ::cheesy:::
Покрышки, что приготовлены для обдирки, все пробитые. Нужно потом, ремонтировать.Есть и новые, даже "не езженные", но..с резанным посадочным. Хочу попробовать ободрать. Разрез сшить, а на посадочное шинку наложить.Как считаете ? Или авантюра ?

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #151 : Мая 24, 2017, 11:47:43 am »
Хочу попробовать ободрать. Разрез сшить, а на посадочное шинку наложить.Как считаете ? Или авантюра ?
На мой взгляд авантюра, лучше пробитые заклеить кордовыми заплатками. У меня их штук по пять стоят и пробои сантиметров по 7 есть, а на одном колесе 10 или 11 заплаток было.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #152 : Мая 24, 2017, 12:03:38 pm »
На мой взгляд авантюра, лучше пробитые заклеить кордовыми заплатками.
Благодарю, сидел ждал сообщения.К второму хотел приступать, вот и сомневался, с какого начинать.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #153 : Мая 24, 2017, 12:55:48 pm »
Петрович, у пробоя сначала сшей края  как у валенка капроновой нитью крестиком в две нити, а потом клей. Снаружи на нитки заплату с сырой резины, а сверху её надо пропитанную сырой резиной мешковину для защиты от ультрафиолета. Сырая резина голая трескается за три года насквозь. Проверено. У меня клееные проходили шесть лет. По пробою сейчас лопнули заплаты внутренние, а три года назад внешняя сырая резина. Не сшивал края, а зря.
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #154 : Мая 24, 2017, 15:27:38 pm »
а на посадочное шинку наложить.
Не на посадочную , а с внутренней стороны посадочного полукольцо из стальной ленты и прикручивать через проволоку мебельными болтами  с грибовидной шляпой .
Можно заменить разрезанный пучок проволки на целый с другого борта И зафиксировать шлевками . Шлевки - кусочки транспортерной ленты обернутые вокруг пучка так же как раньше были обернуты слои .Можно сшивать болтами или электродными скобками . Там место очень неподвижное и не рабочее  из всего колеса ввиду дубовости многочисленно перехлестнутых слоев . (так лечатся сгнившие в труху пучки  или протертые насквозь слои обхвата .)
Может быть можно зажать меж двумя высокими бедлогами с сквозной сверловкой .
« Последнее редактирование: Мая 24, 2017, 15:46:45 pm от МВП »
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #155 : Мая 27, 2017, 08:59:38 am »
Вот, что у меня получается.Немного дралку переделал.Поставил центральную трубу. Прошелся бензопилой, нарезал будущий протектор, на клыках сделал надрезы, чтоб петля троса не слетала. Боковину разрезал, надорвал, одел петлю-удавку троса. Рвется хорошо.Может показалось, но на этой стороне шины, по часовой, лучше шел отрыв , чище. Сейчас осталось оторвать кромку пластины, с старым клыком. Одеть , опять же петлю-удавку, подсунуть под неё, неоторващиеся нитки-слой и тянуть лебедкой. Вроде, все устраивает.

Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Откуда: Томская область с.Первомай
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #156 : Октября 12, 2017, 17:58:57 pm »
Приветствую мужики!!!! Попадались кому ли такие колеса ИЯВ 79, белшина , 12pr, однопучковое ::undecided:::

Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Откуда: Томская область с.Первомай
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #157 : Октября 12, 2017, 18:00:45 pm »
и есть такая же белшина двухпучковая 16 pr.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #158 : Октября 12, 2017, 18:23:47 pm »
есть такая же белшина двухпучковая 16 pr.
В самом начале темы разговор идет про Белшину.

Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Откуда: Томская область с.Первомай
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #159 : Октября 12, 2017, 20:06:05 pm »
В самом начале темы разговор идет про Белшину.
А про однопучковые не кто не чего не скажет?